Глава 8 - 3

47 2 0
                                    

3.

– Помогите!!!! Помогите! – закричал кто-то.

Уна и Рысь остановились.

Навстречу им, подпрыгивая на задних лапах, довольно резво бежал огромный таракан, сантиметров десять ростом. В лапах он тащил куриную косточку. За ним неслась группа разъярённых ежей.

Длинные усы таракана развевались во время бега. Огромные глаза были вытаращены. Это был какой-то особенный таракан. Его узкую талию опоясывал широкий красный пояс с золотой пряжкой. И он громко верещал, уворачиваясь от ударов преследователей:

– Они покушаются на мою жизнь! – таракан проскользнул между туфелек Уны и спрятался за её ногой.

– Верни косточку, злодей! – махали кулаками ежи, окружив Уну со всех сторон. Таракан стал размахивать костью, как дубиной.

– Думаете, я вам так просто дамся? Ещё никто из моего рода не был съеден ежами! – Он сделал очередной выпад. – Ха! Дрожи и бойся, троглодит! Ты разбудил во мне зверя!

– Эта наша собственность! – ревел самый крупный из ежей.

– Что за манеры?! Я позаимствовал её на время! Читайте внимательней контракт!

– Отдавай!

Таракан обкусал оставшиеся кусочки мяса с косточки и запустил ей в ежей.

– Подавитесь, жмоты!

Рассвирепевшие ежи схватили косточку и начали гонять таракана вокруг ног Уны. Девочка боялась пошевелиться, чтобы не наступить на кого-то из них.

– Постойте! – крикнула она. – Простите его. Вот! – она достала из кармана своего пиджачка кусочек печенья, который растягивала весь день. Она протянула его им.

Предводитель ежей выхватил лакомство из её пальцев, и вся ватага, недовольно ворча, удалилась восвояси.

– Где ваше «спасибо»? – прокричал им вслед таракан. – Деревенщина!

Уна с улыбкой смотрела, как он брезгливыми движениями смахивает пыль со своего пояса и крылышек.

– Чудовищная невоспитанность!

Таракан ей явно нравился. Рысь же не обращал на него никакого внимания, он смотрел куда-то в сторону, занятый собственными размышлениями. Уна наклонилась к новому знакомому:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя