6.
- Это только начало, дорогой Пуст, - шептал гоблин сам себе. Улыбка не сходила с его губ. – Только начало.
Пуст всегда разговаривал с собой, когда был один.
Он шёл по коридорам элеватора и, проходя мимо волотов, охранявших двери, презрительно гоготнул. Он прошествовал мимо них с гордо поднятой головой.
- Никогда больше, мой дорогой, ты не будешь никого бояться.
Он сумел. Добился.
Получил новую должность и значимый статус в Тёмном Мире.
Теперь у него есть важная миссия. Он получил крупицу власти, из которой он сможет слепить громаду собственного могущества. Отныне он может начинать самостоятельную игру. Да, очень скоро он добьется настоящей власти, славы и богатства.
Он даже прикрыл глаза от наслаждения, представляя своё лучезарное будущее. Вдруг он представил Морану в её тонком, полупрозрачном платье. Кровь ударила ему в голову. Язык моментально высох, а его чёрное сердце забилось чаще. Пуст поклялся себе, что найдёт способ быть ближе к ней.
Он знал, что Амулет – это ключ к её милости.
Ему только нужно понять, каким образом сделать так, чтобы он оказался у него в руках раньше других.
Пуст очнулся от своих мыслей, услышав какой-то шум поблизости. Он повернул за угол и обнаружил там трёх злыдней – Чурра, Бурра и Дурра, жующих сушёных тараканов из банки и препирающихся из-за них.
- Злыдни! Стройся! – заорал Пуст.
Чурр с готовностью вытянулся перед ним.
- Естя!
Бурр, который вечно всё повторял за Чурром, выронил банку из рук и тоже вытянулся.
- Естя! – с той же готовностью отчеканил он.
Дурр, до которого всегда всё долго доходило, с удивлением посмотрел на товарищей, на банку с тараканами, валяющуюся на полу, потом на горсть сушёных тараканов в своей руке. Он быстро запихнул оставшееся лакомство себе в рот и начал быстро-быстро его пережёвывать. Бурр дёрнул его за рукав, указывая на Пуста.
- Чевоя? - Дурр почесал своё ухо и с удивлением посмотрел на Пуста.
Новый начальник окинул их устрашающим взглядом.
- Грей. Мальчишка. Я хочу, чтобы вы следили за ним всё время. – Вы сейчас же отправитесь в город. Не выпускайте его из виду ни на минуту. Понятно?
- Но-а... - заикнулся Чурр.
- Но-а... - повторил за ним Бурр.
Дурр продолжал чесать ухо, совершенно не понимая, что здесь происходит. Чурр наконец, справился с робостью и кое-как выдавил из себя:
- Тама. Сонца. Ведь.
- Да-и, - повторил за ним Бурр, - Свет.
Пуст налился краской.
- А что, по мне видно, что меня это сильно заботит? - заорал он так, что его слюни забрызгали Чурра. – Как только мальчишка найдёт Амулет, убейте его и принесите эту штуку мне. Ясно?
Дурр дожевал тараканов и зевнул.
- А-и кто-я. Вы-я? Такоя? – спросил он без задней мысли. С мыслями у него вообще было не очень.
- Я? - зловеще переспросил Пуст.
Это был момент, когда он должен был установить свой авторитет перед пустоголовыми существами раз и навсегда.
– Я покажу тебе кто я, - проговорил он многообещающе.
Пуст полез в карман и достал оттуда три хлебных комочка.
Он начал ловко жонглировать ими перед раскрывшими рты злыднями и стал что-то бормотать. Наконец, можно было различить, что он читает какое-то заклинание.
- Я хлебные мякиши мазал золой. Я их пропитал ядовитой слюной. Комочки с болячкой, с трясучкой, с чумой. Какой же комочек...
Злыдни завороженно смотрели на него.
- Окажется... твой! – в этот момент Пуст запустил одним из них в лоб Дурру.
Тот тут же опрокинулся на пол и его начало лихорадочно трясти. Два других злыдня с ужасом посмотрели на своего товарища.
- А теперь с глаз моих долой! Выполнять, что я сказал! - процедил Пуст.
Чурр и Бурр утащили Дурра подальше от греха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
JugendliteraturСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...