2.
Уна и Рысь выбрались из страшного подвала, где произошла схватка с Клавдием. Рысь повёл девочку безлюдными тёмными переулками, такими узкими, что местами даже её плечи задевали стены домов. Она послушно следовала за ним, ни капли не сомневаясь в том, что он отведёт её туда, куда нужно. После того как новый друг спас её, она доверяла ему полностью.
В одном из безжизненных дворов Рысь посадил её на спину и помчал, перепрыгивая через лужи и выбоины в асфальте.
Прыжок на забор. Ещё прыжок.
И вот они на крыше низкого строения.
Прогремев по коричневым от ржавчины листам крыши, Рысь перемахнул на другое строение, потом на другое, взбираясь всё выше и выше, и вот они уже неслись над городом, перепрыгивая с крыши на крышу. Уна только успевала зажмуриваться.
– Мамочка! – она прижималась к невидимому телу Рыся, пролетая над очередной бездной.
– Держись!
Вскоре они добрались до пустыря, раскинувшегося вдалеке от городских кварталов. Вся эта местность поросла репейником. Чёрные палки редких корявых деревьев торчали тут и там. На холмах между болотцами темнели полуразвалившиеся хибары. Рысь обходил стороной эти кажущиеся необитаемыми строения – никто не знал, кого они там могли встретить. Только когда они оставили их позади, Рысь спустил Уну на землю и снова стал видимым, чтобы девочке было комфортнее.
Они двинулись по ухабистой недружелюбной местности.
Вокруг никого не было, только вороны каркали где-то вдалеке.
Уна бойко шагала по грязным тропинкам, карабкалась на пригорки, перепрыгивала канавы, держась за длинный хвост Рыся, который он время от времени подавал ей. Когда уставала, он снова усаживал её на спину, и она дремала на его загривке, обняв его шею обеими руками.
– Я так рада, что ты согласился пойти со мной, – шептала она сквозь сон.
А Рысь чувствовал, как булькает в её животе от голода, и размышлял о том, что ребёнка нужно будет накормить. А раз он взял ответственность за девочку, ему придётся заботиться о ней – кормить, поить, следить за тем, чтобы она не промочила ноги, была в тепле и так далее.
– Рысь? – вдруг спросила девочка.
– Что?
– В этом городе столько волшебства, а люди совсем не обращают на него внимания. Они что, не знают, что вы все здесь живёте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...