Волна животного ужаса прокатилась по её телу. От ног до самой макушки. Зубы стучали от испуга. Она не могла отвести взгляд от горящих жутким огнём глаз мужчины, надвигающегося на неё.
Бежать! Но куда?
- А ты прыткая, - оскалился мужчина. Его руки зашуршали в карманах. – Сейчас мы поиграем в игру. Любишь играть? – Он нетерпеливо облизнул влажные губы.
Уна рванула в сторону окошка и с размаху прыгнула в него, пробивая ногами стекла и одновременно прикрывая руками лицо.
- Эй! – услышала она за спиной.
Она упала на спину. Ей повезло, она грохнулась на связки старых газет, которыми был завален подвал, и тут же скатилась на пол. Она больно ударилась затылком обо что-то твёрдое, но плакать ей было некогда. Она побежала в темноту вдоль стеллажей, заваленных старыми газетами и журналами.
Она слышала кряхтение мужчины за своей спиной. Он пытался пролезть в узкое для него окно.
Уна искала, где бы можно было спрятаться, рыская среди стеллажей. И вот она нашла самый тёмный угол в дальнем конце помещения и забилась в него.
«Уходи, уходи, пожалуйста» - стучало у неё в висках.
Мужчина чертыхался, с трудом пролезая через окно. Вот она услышала, как он спрыгнул на пачки газет и остановился, прислушиваясь.
Она вжалась в своём тёмном убежище, стараясь не дышать.
Вот он сделал первый шаг. Осколки стекла зазвенели под его сандалиями. Он осторожно двинулся вперед. Полы его плаща задевали газетные стопки и Уна ясно различала этот шорох в тишине подвала. Ей казалось, что стук её собственного сердца так же явно слышен, как любой из тех звуков, которые издавал этот страшный человек.
Вот он снова остановился, громко втянул ноздрями воздух и удовлетворённо причмокнул.
- Да-а! Мне нравится, - прокряхтел он. - Хорошая игра. Санта любит игры.
Звали этого человека Клавдием. Это был один из тех людей, с которыми детям лучше никогда не встречаться. Он с детства любил странные игры. Будучи ребёнком он играл в них исключительно один. У него никогда не было друзей. Он не любил других детей. И другие дети не любили его, и часто били.
Мальчишкой он обожал мучить животных – кошек и собак, лягушек, насекомых. Особенно нравилось ему топить котят, их муки доставляли ему невероятное наслаждение. Охота на голубей его забавляла. Он с удовольствием сворачивал птицам шеи. Быстро, в одно движение. Вжик, и птица переставала биться в его руках. И приятное, тёплое чувство разливалось по его телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Novela JuvenilСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...