Глава 3 - 2

53 9 0
                                    

2.

Этот заброшенный элеватор и вправду напоминал средневековый замок. Он стоял на берегу небольшой реки. Его заросшие плющом и покрытые мхом стены были наполовину скрыты густым туманом. Зловещая тишина нарушалась только негромким журчанием реки, текущей прочь от Мидбурга.

Два странных человека ковыляли по кочкам в сторону элеватора. Первый, по прозвищу Костыль, мужчина неопределённого возраста со спутанными волосами и пощипанной бородой был типом нервным. Его глаза постоянно бегали, он как будто постоянно ожидал какого-то подвоха или ожидал, что на них вот-вот что-то выпрыгнет из кустов. Он шагал за своим товарищем, которого все звали Бивнем. Своё лицо Бивень прятал за капюшоном, а руки постоянно держал в карманах.

- Ты уверен, что нас оттуда не выпнут? – спрашивал, озираясь Костыль.

Бивень лишь неопределённо мотнул головой.

- Что за чёрт! Чем это несёт? – Костыль стал шмыгать носом и озираться по сторонам.

- Никто здесь не ходит, - глухо отвечал его напарник.

- Нет. Что за запах? - глаза Костыля ещё больше забегали, тело стало подрагивать от напряжения.

- Это река, - словно эхо отвечал Бивень.

- Смотри! – Костыль указал на крышу элеватора.

Три огромные птицы, несущие каких-то странных, рогатых существ на своих спинах на их глазах приземлились на башне. Бивень поднял голову и беззвучно зашевелил губами.

- Ты говорил там никого нет! – затрясся Костыль.

Бивень не успел ничего ответить. Позади них зашуршали ветви. Бродяги обернулись.

Двухметровый волот с длинным кривым мечом вышел из зарослей навстречу им.

Мужчины попятились назад. Но ещё один волот, также вооружённый мечом, блокировал их отступление.

- Да кто вы такие, чёрт бы вас побрал! – вскричал Костыль.

Два взмаха мечами. И две головы покатились по тропинке. Обезглавленные тела бродяг с гулким стуком упали на землю. Какая-то птичка испуганно чирикнула в ветвях зарослей ивняка. Над журчащей водой реки подпрыгнула рыбка. И снова зловещая тишина опустилась на окрестности элеватора.

Один из волотов достал маленькую керамическую бутылочку и облил из неё тела бродяг искрящейся волшебной жидкостью. Тут же трава и корни опутали трупы несчастных жертв и буквально через минуту на их месте образовались два зелёных холмика, на которых зацвели мелкие белые цветочки.

Теперь ничего не могло даже намекнуть на то, что здесь лежат два убитых человека. Волот убрал бутылочку назад в свою поясную сумку и исчез в камышах. Второй монстр также бесшумно растворился в тумане.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя