2.
Проехав несколько остановок, Уна решилась выйти на поверхность. Возвращаться назад уже не было смысла, седовласый мальчик наверняка уже далеко ушёл от той станции, где они встретились.
Она окончательно успокоилась и решила про себя, что обратится к первому же полицейскому, которого увидит. Скажет ему, что потерялась и попросит отвезти её к своему дяде, которого зовут Морок. Ну вдруг они знают про него хоть что-то? В фильмах и по телевизору она много раз видела, как полицейские помогают найти потерявшихся детей. Значит помогут и ей.
Но на станции, на которой она вышла, полицейских не было. Она подождала немного в надежде, что кто-нибудь появится. Мимо неё проходили люди, совершенно равнодушные к ней, поезда приходили и уходили, а полицейских всё не было, и что делать дальше было не понятно. Тогда она решила выйти на поверхность, чтобы хотя бы посмотреть, куда она попала.
Очутившись в самом центре Старого Города, Уна оказалась в ещё большей суматохе. Столько людей она никогда в жизни не видела. Она растерялась и мгновенно забыла про свою идею разыскать полицейских. Девочка отошла в сторону, к автобусной остановке, где толкучки было меньше и стала осматриваться по сторонам. Куда пойти? Налево или направо? Может быть спросить прохожих?
Она хотела найти хоть кого-нибудь, чьё лицо не было бы таким напряжённым и нахмуренным, как у тех людей, что окружали её. Никто вокруг не нравился ей. И вот в толпе она разглядела пожилого мужчину в синем берете. Единственного человека в городе, на лице которого можно было увидеть улыбку. У неё на душе потеплело, и она поспешила к нему.
Однако мужчина быстро пропал из виду и Уне пришлось бежать, чтобы догнать его. Она не могла понять, куда он мог запропаститься. Пробежав чуть ли не квартал, ей показалось, что мужчина свернул на улицу другую улицу и она направилась туда.
Вдруг позади неё кто-то радостно закричал:
- Дорогуша! Наконец-то я тебя нашла!
Уна обернулась. Какая-то рыжеволосая женщина в красном пиджаке быстро шла к ней. Она широко улыбалась, блестя золотыми зубами, и радостно раскрывая руки для объятий. Уна оглянулась. Не было сомнений, что женщина обращается к ней.
- Ну наконец-то! – её улыбка была явно фальшивой. Глаза у женщины совсем не улыбались.
Женщина с золотыми зубами крепко обняла Уну.
- Кто вы? – испугалась девочка.
- Неужели ты не узнаёшь меня? Хо-хо-хо! Ну и чудачка1 Я же твоя тётя. Тётя Флора.
Прохожие обходили их.
Невдалеке на небольшой площади была установлена сцена, на которой детский оркестр играл весёлую мелодию. Вокалистка в зелёном платье, чуть старше Уны, пела неуверенным голосом.
- У меня нет такой тёти, - Уна попыталась освободить свою руку, но фальшивая тётя Флора крепко её держала.
- Я отведу тебя к маме. Она очень переживает, - женщина потянула её в сторону.
- Я тебя не знаю! Отпусти! – закричала Уна, пытаясь отцепить сильные пальцы женщины с длинными накладными ногтями, впивавшимися в руку Уны.
- Мама ждёт тебя! Не надо капризничать!
У дороги остановился небольшой фургон с выцветшей надписью «Цветы» на боку. Из машины вышел мужчина со шрамом через всё лицо и неподвижными бесцветными глазами. Он открыл заднюю дверь фургона, достал из него толстую верёвку и стал накручивать её на руку.
Весёлая музыка неслась со сцены.
Женщина с золотыми зубами тащила Уну к машине.
- Мама уже купила мороженое. Она ждёт тебя.
- Отпусти! – Уна стала кричать и пинать женщину по ногам.
- Мороженое!
Мужчина со шрамом направился к ним.
Вдруг сноп пара с жутким шипением вырвался из-под земли прямо между Уной и мнимой тётей с цветочным именем. Женщина вскрикнула от неожиданности. Уна впилась ей в руку зубами и, как только та отпустила её, быстро побежала прочь.
- Держи её! – услышала Уна за спиной.
Мужчина со шрамом кинулся за девочкой.
Уна бежала что есть мочи. Она увидела, что на остановке рядом со станцией метро остановился автобус. Несколько пассажиров зашли внутрь. Уна кинулась вслед за ними и заскочила на подножку прямо перед тем, как двери автобуса закрылись. Она буквально протиснулась между ногами людей, на коленях проползая по холодному полу, и оказалась в салоне.
Это произошло так быстро, что даже водитель, в этот момент принимавший оплату за проезд, не заметил её. А пассажиры проводили её равнодушными взглядами и снова занялись своими делами.
Уна убежала в конец салона и спряталась под сиденьем.
Её преследователь подбежал к дверям, когда автобус уже отъезжал от остановки. Он с силой ударил кулаком по борту, но водитель уже выруливал на дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...