Глава 4 - 2

50 10 2
                                    

2.

Стоило им отъехать, как комар беспощадно вонзил своё жало в нос Минки.

- Ай! – закричал тот, ещё больше раскачивая ветку, которая хрустнула под ним, и побрякушечник вместе с Амулетом грохнулся на землю.

Он словно мячик пропрыгал по усыпанной сосновыми иголками земле и нырнул в заросли травы. Там он поднялся, растирая ушибленный бок и костеря про себя кровопийцу, который чуть не угробил его.

Но вспомнив про Амулет, он тут же забыл о боли и бросился обратно в заросли травы, чтобы отыскать драгоценную находку.

Пара камешков, пивная пробка, обёртка от конфеты.

Ничего больше!

Он стал отчаянно шуршать в траве, разгребая стебли и листья. Кружил по одному и тому же месту, топал и ворчал, выискивая своё сокровище.

Наконец, он нашёл его.

Его лицо, с широкой, счастливой улыбкой до ушей, появилось в переплетении стеблей. Он вышел из зарослей прижимая Амулет к груди и наконец смог рассмотреть его.

- Вещь! – он провёл по кристаллу рукой и стал разглядывать хитрое плетение золотой цепочки.

Вдруг он обнаружил, что оправа Амулета не цельная, её можно было вращать, держась за крохотную ручку, увенчанную бриллиантом.

Побрякушечник почесал затылок в раздумьях, и стал крутить оправой туда-сюда. Это у него не очень получилось – Амулет был для него слишком большим.

Он поставил его на землю и, взявшись за ручку, сделал один большой оборот оправы.

Тут же большой чёрный джип, припаркованный у здания, подпрыгнул, перевернулся в воздухе и приземлившись на асфальт, превратился в отделанную золотом колесницу с парой гнедых лошадей в упряжке. Лошади зафыркали и стали щипать траву на газоне.

Глаза побрякушечника округлились. Он вернул оправу в прежнее положение.

Колесница снова подпрыгнула и, перевернувшись в воздухе, превратилась в бульдозер, который бухнулся на дорогу с тяжёлым металлическим лязгом.

Минка нахмурился. Он крутанул оправу ещё один раз. Бульдозер подлетел в воздух, и превратился на этот раз в пожарную машину. Мигалки на ней заработали и начала гудеть сирена. Это был самый ужасный звук на свете, он приводил всех этворов в животный ужас. Минка съёжился от страха и быстро крутанул оправу Амулета назад.

Пожарная машина тут же превратилась в гоночный болид. Минка потряс головой. Схватился за ручку - поворот.

Гоночная машина обернулась в танк.

Танк - в машину для сбора мусора, настоящую сокровищницу – столько полезных и нужных вещей можно было найти в ней!

Но Минка хотел вернуть джип на своё место, чтобы не вызывать ни проблем, ни подозрений. Поэтому он крутанул оправу Амулета снова.

Грянул гром. Молния пронзила мусорную машину и превратила её в кучу пепла. Пот выступил у него на лбу. Минка посмотрел по сторонам. Никто не видел, что это сделал именно он.

Но оставлять дело так было никак нельзя. Он взялся за ручку оправы Амулета и с силой повернул её против часовой стрелки. И вот кучка пепла превратилась в джип. Тот самый, что стоял перед зданием всего минуту назад. Правда на этот раз он стал розовым и был раскрашен со всех сторон крупными красными яблоками.

Минка облегченно выдохнул. Опасность миновала.

Он нашёл свой мешок, сделанный из носка, положил в него Амулет и довольно бормоча удалился восвояси.

И в эту же секунду из здания вышел владелец машины, который замер от ужаса, увидев новый дизайн своего драгоценного автомобиля. Оправившись от первого шока он стал бегать вокруг него кругами. Изо рта мужчины вылетали нечленораздельные, беспомощные звуки. Он чуть не плакал.

Но Минка не мог этого видеть. Он уже был далеко отсюда.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя