12.
Шум на улицах города стихал. Машин становилось с каждой минутой всё меньше и меньше. Людей же вообще не было заметно.
Грей сидел на краю плоской крыши старинного пятиэтажного здания и любовался огнями лежащего перед ним города. В руке он держал кольцо матери. Оно нагрелось от тепла его ладони.
Ноги Грея болели от усталости. На глаза наваливалась дремота, но он ни за что не хотел сегодня спать. Он решил передохнуть некоторое время и снова отправиться на поиски Амулета. Именно сейчас десятки тысяч этворов и хелионов, прятавшихся весь день от солнечного света, вылезали из своих убежищ и начинали нехитрую охоту за результатами жизнедеятельности людей – собирали объедки, копались в мусоре, охотились друг на друга.
Именно сейчас Грею нужно было активизироваться. А он устал. Он ничего не ел весь день, продрог от холода и ветра. Если бы не кольцо матери, он бы совсем сник и потерял надежду.
После заката его снова отыскал Индрик и отчитал за отсутствие результатов. Грей пытался было объяснить ему, что город оказался гораздо больше, чем он ожидал, но министр ничего не хотел слушать.
Встреченные им позже несколько ворон также не порадовали новостями. Оказалось, что они тоже получили приказ Морока искать Амулет, но пока что также как и он ничего не нашли.
- Надо идти, - сказал он сам себе.
Позади раздалось чьё-то шипение. Грей обернулся. Из прорехи, образовавшейся в воздухе прямо позади него, вываливалось косматое тело Лешего. Грей от ужаса сглотнул, он оторопел от страха. Ведь с Лешим даже волоты предпочитали не встречаться - он на раз перекусывал их пополам.
Грей попятился, ища место, где бы он мог спрятаться. Монстр учуял его запах и задышал чаще.
- Чщаа-дооо! – длинная когтистая лапа потянулась в сторону Грея.
Мальчик рванул к углу здания и не медля ни секунды стал быстро спускаться по водосточной трубе, тут же застонавшей под его весом.
Леший метнулся за ним к краю крыши.
Грей отпустил хватку и заскользил вниз по трубе. Кожа на ладонях сдиралась от ржавчины и зазубрин в металле. Ему было дико больно. Пролетев несколько этажей, он сжал водосточную трубу коленями, так как руки уже не выдерживали боль. От этой резкой остановки его перевернуло, он повис вниз головой. Но от той силы, с которой он сжал коленями трубу, она промялась и выскочила из крепления. И Грей повалился вместе с вылетевшим сегментом трубы вниз, переворачиваясь в воздухе.
Он отчаянно замахал руками и умудрился схватиться за карниз ближайшего окна, на секунду повиснув на нём.
Труба загрохотала по асфальту.
Пальцы соскользнули с карниза и Грей полетел дальше вниз.
Он сбил своим телом установленную на одном из карнизов куклу-привидение, отскочил от неё и успел схватиться за гирлянду с тусклыми фонариками, растянутую между домами. Провод оторвался и Грей со всего размаха влетел в рекламную тумбу, разбив собой стекло.
Он грохнулся на асфальт и осколки стекла посыпались на него.
Благо было не так высоко.
Лицо ощутило холод влажного тротуара. Он открыл глаза. Перед самым своим носом он увидел кривую ногу в грязном детском комбинезоне и несколько рогатин злыдней, нацеленных на него.
Грей поднял голову. Пуст возвышался над ним и смотрел на него своими колючими глазами.
- Ну?
- Что «ну»? – ответил Грей, отряхиваясь от стекла и пытаясь подняться.
Злыдни обступили его со всех сторон и уткнули свои рогатины ему в шею.
- Давай его сюда, - потребовал гоблин.
- Кого?
- Свой кусок цепи, болван!
- Зачем он тебе?
- Обыщите его, - приказал гоблин злыдням.
- У тебя есть своя половина! – Грей съёжился.
Злыдни набросились на него. Мальчик попытался смахнуть их с себя, но тут же получил несколько электрических ударов от рогатин злыдней.
- Чем больше цепь, тем сильнее она тянется к Амулету. Где она?
- Морок дал её мне!
- Мороку нужен результат, а ты ни на что не способен, - окрысился Пуст.
Грей получил ещё несколько ударов током и сморщился от боли.
- Нравится? – с улыбкой осведомился гоблин. – Давай цепь, иначе мы так будем резвиться, пока у тебя мозги из ноздрей не потекут.
- Хорошо, хорошо, - мальчик поднял руки вверх. - Я сам, - он потянулся к карману.
- Не вздумай меня...
Тут Грей напряг всё тело и подпрыгнул над землёй, стряхивая с себя злыдней. Как только он коснулся земли снова, его тело провалилось сквозь асфальт и он тут же очутился по другую сторону будки. Он сразу же вскочил на ноги и что есть мочи побежал прочь от них.
- Стреляйте! – закричал Пуст. – Ах ты мерзкая крыса! Стреляйте, что вы стоите!
Вслед Грею полетели смертоносные кусочки льда. Но ни один из них не попал в мальчика. Грей быстро достиг ближайшего угла и скрылся за ним.
Пуст повернулся к злыдням. Они виновато поглядели на своего командира.
- Что встали? Кто за вас работать будет? Вперёд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Подростковая литератураСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...