4.
Поезд проскочил старую, давно заброшенную станцию метро, с грудами мусора и щебня на платформах и грохоча занырнул в тоннель, унося Уну в сторону Старого Города.
Уна не видела, да и не могла догадываться, что это был вход в Тёмный Мир – царство Морока. Точнее один из многочисленных путей, ведущих туда.
Здесь, в полной темноте что-то тихо скрежетало, гулко капала вода и чем-то шебуршали крысы. Их красные глазки то и дело появлялись тут и там. Вездесущие грызуны проверяли всё ли в порядке, не подкрадывается ли к ним враг или какой опасный хищник. Всё было спокойно, это ветер, который создал поезд, гонял по платформе старые газеты.
Однако крысы предпочли бесшумно исчезнуть.
Через какое-то время на платформу вышли несколько клыкастых монстров. Их силуэты были едва различимы в темноте. Они бесшумно двигались по платформе, аккуратно обходя груды щебня и переступая через металлические балки и бутылки. Ростом каждый из них был под полметра, морды вытянутые, руки длинные. В руках у каждого был короткий топор.
Это отряд гличеров пробирался к Мороку.
Вдали от них из-под старой газеты вылезла ещё одна крыса. Довольно большая, размером с целую морскую свинку. Не такая шустрая, как остальные, она всё-таки двигалась быстро и бесшумно.
Крыса нашла дыру в полу и окунулась в леденящую тьму подземелий. Оказавшись под платформой, зверёк быстро побежал по перекрытиям. Он оказался гораздо проворнее, чем это могло показаться.
Отыскав дыру в стене, зверёк ловко пополз вниз, отыскивая в кромешной тьме только одному ему известный путь.
Вот он вынырнул из проёма, прыгнул на замшелую трубу, идущую вдоль полузатопленного туннеля, и остановился, принюхиваясь. Теперь можно было различить, что это совсем не крыса, а ещё один представитель подземного мира.
Звали его Перешмыг.
Выглядел он как человечек с телом как у ящерицы. На его тельце была накинута шкура крысы, а её голова служила ему капюшоном. Поэтому, когда он полз его так легко было перепутать с крупным грызуном.
У Перешмыга был очень длинный и чувствительный нос, который он скатывал при передвижении. Но стоило ему остановиться, как он расправлял этот свой хоботок и тщательно принюхивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Novela JuvenilСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...