Незадолго до этой трагичной перемены в ходе истории в Лесу Невинности, заповедном обиталище духов, родилась Морана, прекраснейшая из элуров, а значит, самая красивая девушка на Земле.
Морана была богиней цветов и проводила дни в общении с цветущими кустами и деревьями, неизменно окруженная облаком разноцветных бабочек, порхающих вокруг неё. Почти всегда она пела. Её серебристый голос разливался в священных рощах где она гуляла, расправляя лепестки цветов, поглаживая листья растений и помогая едва пробившимся росткам тянуться к солнцу.
Благодаря Моране появились многие растения на земле. А некоторые из них стали такими, какими мы знаем их сейчас. Взять те же лепестки маков. Это из-за неё они стали чёрными изнутри. В детстве Морана, играя с углями у костра, увидела невиданный доселе цветок и поспешила поздороваться с ним. Её перемазанные углём пальчики оставили отметины на огненно-красных лепестках, и с тех пор маки приобрели этот окрас.
Родители Мораны покинули этот мир, когда она была еще совсем дитя. Её вырастила её дальняя родственница Ладо, повелительница радуги.
Всё детство Морана провела в заповедном лесу и к восемнадцати годам превратилась в прекрасную девушку. Добрую и милую.
Однажды, гуляя в лесу, Морана встретила молодого Витогора, сына того самого хэйда Белбога, которому когда-то доверили Амулет Равновесия. К этому времени прошла не одна сотня лет, Белбог оставался последним из хэйдов, пребывающих на Земле, и приходил его черед отправляться к Океанам Мудрости.
Витогор должен был заменить отца в качестве хранителя Амулета и направлялся в Небесный Храм по вызову отца. Но он даже подозревать не мог, какая честь будет ему оказана и какие обязанности она несёт за собой. Молодой бог, как и Морана, был юн и ещё не познал тягот жизни.
И вот на опушке священного леса, у ручья они встретились.
Он вылетел из чащи на своём златогривом единороге, чтобы напоить его. Не заметив, Морану, единорог своим крылом сбил с ног юную богиню, девушка с криком свалилась в ручей. Осознав свою оплошность, Витогор нырнул за ней и вытащил из воды прекрасную незнакомку.
Рассерженная Морана тут же вырвала пучок попавшейся под руку крапивы и стала колошматить ей Витогора. От её гнева у крапивы появились колючки и она стала жалить молодого элура, который закричал от неожиданности и боли. Ему пришлось стать невидимым, чтобы избежать справедливого наказания, что ещё больше раззадорило Морану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...