Глава 1 - 6

100 11 2
                                    

Вдруг вокруг них, стоящих на утёсе, единственном островке стабильности в бушующем мире, образовалось свечение. Четырнадцать старших элуров окружили Морану и Морока со всех сторон.

- Что вы наделали? – Святогор, самый старший из богов, обжёг Морану своим взглядом.

Морок выдохнул изо рта облако пара, мгновенно окутав себя туманом, чтобы попытаться ускользнуть от возмездия. Но ему не дали. Туман разогнали, Морок был обездвижен. Морану окружили огненным кольцом.

- Я – хранитель Амулета. Мой муж завещал мне его, - прокричала Морана.

- Неправда, - вмешалась Ладо. – Ты должна вернуть Амулет Совету.

- Не указывайте мне! – ощерилась Морана.

- Ты не имеешь права использовать Амулет, не зная его свойств, - прогремел Святогор, направляясь к ней.

На что Морана повернула оправу ещё раз и ночь сменилась днём. Моря отступили, обнажая морское дно. Горы вздыбились на равнинах, а реки повернули своё течение вспять. Зима сменила лето, ледники спустились с гор и сковали льдом долины.

Но ещё случилось что-то такое, чего Морана никак не ожидала. Она вдруг превратилась в старую, дряхлую старуху. Ощутив вдруг ужасную слабость, она посмотрела на свои руки и увидев вместо них обтянутые кожей кости, она вскричала и поспешила повернуть оправу Амулета в обратную сторону.

Снова день сменился ночью. Вернулось лето. Морана глянула на свои руки, её молодость вновь вернулась к ней.

- Амулет был создан, чтобы уравновешивать противоречия этого мира. - сказал Святогор, - Именно поэтому Хранитель Амулета познаёт эти противоречия на себе.

Объединив свои энергии, элуры приподняли Амулет над головой Мораны и перетянули его к себе. Святогор взял его в руки.

- За твоё преступление ты вечно будешь испытывать то, что испытывал твой муж будучи хранителем Амулета.

Святогор провел пальцем по золотой оправе реликвии и солнце поднялось над горизонтом. Морана тут же снова превратилась в древнюю старуху и взвыла от боли, словно раскалённый металл пронзившей её тело.

- Отныне и во веки веков в дневное время ты будешь выглядеть и чувствовать себя, будто тебе сто двадцать лет, - сказал Святогор. – А за ту боль, которую ты своим поступком причинила всем живым существам, ты будешь наказана тем, что будешь каждый день чувствовать то, что чувствовали они, когда погибали. И только ночью ты будешь возвращаться к своему обычному состоянию. Пусть это будет тебе уроком.

Ничего ужаснее в своей жизни Морана не могла представить. Ей, богине, не подверженной старению, вдруг узнать о том, что она каждый день будет превращаться в дряхлую старуху. Это казалось невероятным. Несправедливым. А как женщине, одержимой собственной красотой, новость о том, что эта красота может улетучиваться ежедневно, причинила ужасное страдание. Она даже не услышала слова про физическую боль, ощущение которой станет для неё вечной пыткой.

Она с ужасом ощупывала своё лицо.

- Вы непоправимо нарушили баланс мироустройства, - продолжал Святогор. – Вы будете наказаны оба. Ты, Морок, будешь лишён магических сил. Выбери место, где проведешь остаток своих дней. Отныне ты не сможешь покидать его.

Святогор помолчал и продолжил:

- Но это не всё. Вы, сами того не зная, перенаправили силы земли низшим созданиям. Наступает Эра Людей. Элурам предстоит уйти, либо погибнуть. А что будет дальше, неведомо никому.

И они исчезли, оставив Морану и Морока на утёсе.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя