Глава 4 - 10

38 10 0
                                    

10.

В гостиной был накрыт стол для их первого совместного ужина на новой квартире. Комната сверкала чистотой и благоухала после приборки.

Однако сидевшие за столом буджто не заметили этого преображения. Во время ужина радости не чувствовалось совсем.

В воздухе искрило напряжение.

Уна молчала, потому что не хотела рассказывать о школе. Слава Всевышнему, никто её и не спрашивал. Стивен, сдвинув брови, проверял электронную почту на своём планшете. Мэриэнн переписывалась с тётей Авророй.

Если бы кто-то из них догадался поставить музыку, было бы не так мучительно, но в полной тишине сидеть было просто невыносимо. Было так тягостно тихо, что было слышно, как стучат коготки Васи о клетку.

Уна посмотрела на своих родителей. Она уже знала о сломанном макете отца и хотела хоть как-то смягчить ситуацию. Девочка решила заговорить о себе, чтобы родители могли хоть как-то отвлечься.

- А у нас сегодня был тест, - сказала она, рисуя вилкой на картофельном пюре крестики.

Они как будто её не услышали.

- Слышите? – она глянула на обоих.

- Что? – словно эхо отозвалась мама.

- Тест.

У Стивена зазвонил телефон. Он извинился и поднял трубку.

- Алло. Стенли? Рад, что ты набрал. Да, конечно, - он поднялся и покинул комнату.

Мэриэнн стала прислушиваться к его разговору. Она даже не услышала, что сказала её дочь. Уна осторожно глянула не неё. Девочка не смогла понять, что происходит на душе у её матери. Та была явно обеспокоена. Если бы Уна была постарше, то она бы не придавала этому большого значения. Это их дела – они сами разберутся. Но поскольку Уне было всего восемь, она ощущала острое чувство вины. Ей казалось, что именно она ответственна за все неурядицы в их семье.

- Мы пойдём на парад завтра? – решилась спросить Уна.

Мэриэнн очнулась от своих мыслей и посмотрела на дочь. Вдруг в её глазах отразился ужас. Она сообразила, что совсем забыла, что завтра Хэллоуин.

- О, господи! Твой костюм! - всполошилась она. – Я такая растяпа. Я завтра обязательно тебе его куплю. Пока ты в школе. Ты не беспокойся, ладно? – она взяла дочь за руку.

- Ничего страшного, - ответила Уна. - Я могу и без костюма. Я просто хочу, чтобы мы пошли вместе.

Мэриэнн похлопала руку Уны и улыбнулась. Но эта улыбка была какой-то вымученной. Мать явно думала о чём-то другом.

- Я завтра всё устрою. Не переживай, - пообещала она.

- Хорошо, мам, не буду, - успокоила её Уна.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя