Глава 4 - 4

56 11 0
                                    

4.

Грей шёл по улице города, думая о своём задании. Его брови были сдвинуты, лицо было серьёзно. Он пытался найти решение проблемы, с которой столкнулся, как только достиг оживлённых кварталов Мидбурга.

Ни одна из улиц не была ему знакома, хотя он родился в этом городе. По-крайней мере, он думал, что это было так.

Он никак не ожидал, что город окажется настолько огромным. Его размеры просто потрясали мальчика.

И всё вокруг было другим. Незнакомым и странным.

Здания были намного выше, автомобилей на улицах было больше, чем пешеходов, и выглядели эти машины совершенно по-разному, но в большинстве своём очень и очень пугающе. От них было столько шума, что можно было оглохнуть.

Магазины стали огромными, в них даже страшно было заходить.

Люди, их чудная одежда и причёски вызывали оторопь. Мужчины по большей части не носили головных уборов, а женщины либо ходили полуголыми, либо одевались как мужчины.

- Никакой солидности, - пробормотал он, поправляя на своей голове кепку.

Но что было особенно интересно, все вокруг – и мужчины, и женщины, и даже дети, производили какие-то странные манипуляции.

Часто они разговаривали сами собой. При этом делали это или отрешённо посматривая по сторонам, или приложив к уху какую-то странную дощечку. А иногда они смотрели на такие дощечки, будто они им что-то показывали.

Многие люди были обмотаны проводами. Кто-то прикрывал уши заглушками с проводами и без, хотя на улице не было холодно.

Иногда люди передвигались по улице на каких-то странных приспособлениях. У кого-то ботинки были с колесами и они катились на них по улице, как на коньках, а кто-то перемещался на коротких досках с колёсиками. Причём, так быстро, что Грей вряд ли бы смог угнаться за ними.

Мальчик проходил мимо окон ресторанов и кофеен и с удивлением смотрел на женщин и даже мужчин, которые сосредоточенно барабанили пальцами по серебристым подставкам на столах словно они были машинистками. Грей специально понаблюдал за такими людьми и решил, что возможно серебристые подставки это такие пишущие машинки, хоть и очень необычные. Но если это пишущие машинки, то почему все эти люди печатают в ресторанах, а не в конторах? Это никак не укладывалось в его голове.

АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя