8.
На последней перемене, Уна отправилась вместе со всеми на игровую площадку на заднем дворе школы. Она шла позади всех.
Площадка была довольна большая, обильно залитая солнцем. Уна уже было собиралась сесть на скамейку в сторонке, как увидела, что несколько мальчишек гоняют по площадке маленькое существо с голубой шерстью. Создание было размером с небольшую собачку, только тело у него было более вытянутым, к тому же иногда голубой зверёк мог вставать на задние лапы, отмахиваясь от докучливых хулиганов, и отчаянно шипел.
Мальчишки радостно кричали и тыкали несчастное животное палками. Зверёк с голубой шерстью не поддавался им, изворачивался, а иногда и бросался на ребят, издавая щёлкающие звуки, отчего те со смехом бросались врассыпную. Но тут же возвращались назад, продолжая донимать животное.
Остальные дети равнодушно наблюдали за происходящим, не испытывая никакой жалости к бедному зверьку.
- Прекратите! – закричала Уна и бросилась к ним. – Оставьте его в покое!
Видя, что кто-то готов его защищать, зверёк прыгнул к ней на руки. Дети попытались отобрать его у неё, но Уна отвернулась, прикрывая животное собой.
- Ты чего такая дура? – засмеялся один из мальчиков. - Это котокрыс. Он вообще ядовитый!
- Его надо прибить, - сказал второй.
- Убейте! Убейте его! – заголосила рыжеволосая девочка с брекетами на зубах.
Уна, не сказав им ни слова, отнесла животное к прорехе в заборе и выпустила на волю. Зверёк в три прыжка пересек дорожку отделяющую ограду от парка и быстро исчез среди кустов.
- Это грызун, - проговорила за спиной одноклассница Уны, дородная девочка в криво застёгнутой розовой кофте. – Их надо травить химикатами. Потому что от них инфекции и блохи.
- Отвали от меня, - огрызнулась Уна и пошла назад в здание школы. Девочка в розовой кофте стала хныкать.
А где-то вдалеке ухнул гром.
Случай с голубым зверьком, в результате которого Уна довела ученицу до слёз, привел к ещё одной грозной записи в её дневнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМУЛЕТ: Подземелья украденных сердец
Teen FictionСначала это был сценарий. Сценарий большого полнометражного мультика на русском языке. Потом так получилось, что я оказался в Голливуде. Целый год ушёл на то, чтобы перевести сценарий на английский и начать носить его по голливудским продюсерам. Пот...