И снова здравствуй. Сегодня находясь в месте положительно предлосположеном для философских мыслей, а именно в ванной, я начала задумываться об отношениях или точнее даже сказать о личной жизни. Хотя в моем случае, скорее об отсутствии всего этого. Начнем с того, что я абсолютно одинокий человек. И возможно вы сделаете вывод, что я просто сильная и не зависимая женщина. Ха-ха. Но нет, просто я никому не нравлюсь. Я, конечно же, имею в виду парней. Хотя, думаю, и девушек это тоже касается. Вернемся к рассказу обо мне. Что ж попробую себя описать. Я 18 летняя молодая девушка, которая учиться в престижном университете и учится довольно неплохо. А теперь взглянем с другой стороны. В свои 18 я выгляжу на 14 в лучшем случае. Что с макияжем, что без ситуация не меняется. И, возможно, вы скажете, что это очень круто и многие мечтали бы выглядеть моложе своих лет. Я бы даже согласилась немного поже. Но, черт возьми, не сейчас, когда меня не иначе как школьницу и не воспринимаю. Я думала, что, начав учится, в универе, я смогу носить красивую и стильную одежду, у меня будет много классных друзей, я начну много гулять и развлекаться. Ах, мечты мечты. На самом деле у меня есть красивая и дорогая одежда, но только я в ней выгляжу глупо. Я когда-то решила участвовать в конференции по английскому языку, которая проводится в нашем университете. И думая, что это серьезное мероприятие, я решила одеться подобающе. Прикупила новое платьице и пиджак. И, думаю многие 18-летние девушки смотрелись бы в этом сногсшибательно, но не я. Меня же спросили: «А зачем ты как в школу оделась?». Что уж тут говорить.
Итак, то, что я молодо (даже слишком) выгляжу это первая причина. Теперь рассмотрим вторую. Я - социопат. Хотя правильнее сказать, что я просто боюсь людей. Практически всех, но больше всего не знакомы. Когда мне нужно заговорить с незнакомым человеком я теряюсь, начинаю мямлить, не могу связать два слова. И какое тогда у моего собеседника сложится впечатление. Явно ужасное. Мой страх перед людьми развился еще в детстве. Будучи маленькой, я всегда пряталась за родителями, когда мы приходили к кому-то в гости. Я не умею поддерживать беседу, не умею вставлять свои пять копеек, не умею привлечь внимание. Именно поэтому я не общаюсь с людьми. Мои новые знакомства длятся не долго, а если они вообще появляются, то это просто чудо. И как уже можно было догадаться у меня не особо много знакомых парней. Их можно на пальцах сощитать. Я серьезно, их …. 5 или 6. И из ник 4 одноклассника, которые уж явно не вариант. Один знакомый с универа, хотя нет в универе я знаю парней 4 (встречается с моей одногрупницой, дебил, дебил, похоже любит мальчиков). Ну и несколько знакомых вне универа. С этого можно сделать вывод, что я очень общительный человек. Остальное продолжим завтра. Я устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.