26.01.18

7 3 3
                                    


Знаете в чем главная проблема большинства людей? Они хотят мгновенных результатов. А когда не получаю желаемое, то сразу бросают все.
Хах, хотя кого я обманываю, ведь это моя проблема. Безусловно, она встречается и у остальных, но о них я ничего  не знаю, так что расскажу о себе. Думаю, меня можно назвать слишком нетерпеливой. Я всегда берусь за новее дело с энтузиазмом и уверенностью, что смогу его закончить. Но… Проходит время и запал теряется и именно тогда начинаешь оценивать результат. А если его нет? Говорят, что нельзя сдаваться и опускать руки, ведь возможно вы совсем рядом у цели. Но меня никогда не хватает. Самое долгое мое «увлечение» длилось около двух недель.  Как думаете, возможет ли результат за такой короткий срок? Вот и я прекрасно знаю,  что нет. Я знаю, в чем моя проблема, но я не могу ничего с этим поделать. Когда пропадает это желание ничего уже поделать нельзя.
Боюсь, что с людьми у меня будет так же. Хотя почему будет, уже есть. Я никогда не была в отношениях с противоположным полом, ведь они надоедали мне раньше, чем что-то успело закрутится. Вот и вся причина моего одиночества. Ну и, конечно же, страх. Я боюсь людей. Боюсь, что они предадут, обидят, унизят меня. Я не способна с ними бороться. И со временим этот страх и неприязнь к людям только ухудшилась. Теперь это больше похоже на паранойю, что я так и не найду себе «комфортного» человека. Знаете такого, с которым можно просто лежать рядом и молчать. Ведь вам не нужны будут слова. Чтобы это человек обнимал тебя, и ты в этот момент себя чувствуешь самой сильной, ты способна на все. Мне не хватает такого молчания, а объятий уж и подавно.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя