На днях я кое-что поняла. Кое-что очень важное для меня. Я всегда жалуюсь, что обделена мужским внимание и что другие люди видят меня не старше 15 девочки. Следовательно, я всегда задавалась вопросом: «А что со мной не так?». Но нужно было задать совсем другой вопрос. «Почему именно так?». Почему люди не видят мой настоящий возраст? Я искала причины во всем: внешности, манере речи, поведение. А ответ был ближе, можно сказать прямо у меня под носом (в каком-то смысле). Ответ в моей голове. Просто я не хочу взрослеть. Да-да, именно такие простые и банальные слова, но они как нельзя лучше отображают меня. Я еще не наигралась. Мне пришлось столкнутся с реальной взрослой жизнью слишком рано, когда я совсем к этому не готова.
Если хорошенько подумать, то это ответ действительно мне подходить. Когда-то давно я читала цитату: «Возраст только у нас в голове». Причина в том, что мне не идет взрослая деловая одежда (или скорее я не иду к ней), в том, что я не ощущаю в ней себя правильно, на своем месте, так сказать. Мне больше по душе удобная одежда на подобии джинсов и кедов. Но, как и любому подростку, мне иногда хочется одеваться «стильно и круто». Это объясняет мой странный в некоторой степени гардероб.
С другой стороны отношения. В частности с парнями. Я постоянно говорила, что хочу с кем-то встречаться, ходить на свидание и т .д. Но так ли это на самом деле? Думаю, что если бы я действительно этого хотела, то по кране мере парень у меня бы уже был. Уже несколько раз подворачивался случай завязать отношение и каждый раз я убегала. Я просто боюсь отношений. Боюсь, потому что не знаю. Логично спросить: «А как же ты узнаешь, если ни разу не пробовала?». А вот я сама не знаю. Могу сказать только одной, я действительно к этому не готова. Для меня отношения означают то, что я признаю свое взросление. А пока мне сложно это сделать.
Хах, теперь я понимаю Питера Пена. Он тоже не хотел становится взрослым и сбежал в страну, где дети никогда не вырастут. Возможно, я бы тоже хотела туда. Нет, не на всю жизнь конечно. А только на время пока не стану готова.
Что ж с тех пор как я осознала это, жить стало в какой-то мере легче. Теперь я не пытаюсь изменить себя, стать более женственной и вести себя по-взрослому. Я это я. И если сейчас мне хочется быть маленькой, почему бы и нет. В этом я не вижу ничего плохого. Пускай жизнь идет своим чередом и когда придет время, я буду готова. А пока не хочу тратить эти дополнительные года детства на «пагубные» мысли. Просто буду делать, то чего хочет моя душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.