27.10.2019

1 0 0
                                    


Ну что, ленивая задница? Как проходят твои выходные? Продуктивно, не так ли?
А как жизнь? Хотя, бесполезно тебя об этом спрашивать. Я ведь и сама знаю ответ. А он на удивление прост: мимо. Выходные, будущее, жизнь проходит мимо. Почему? Да потому что ты, черт возьми, ничего не делаешь.
Как же ты меня бесишь. Сидишь целыми днями дома и только то и делаешь, что ноешь, как тебе тяжело. Ни хрена тебе не тяжело. Ты настолько ленива, что даже устать нормально не можешь. Как можно устать от ничего не деланья. Вот, именно, что никак.
Дура, тупица, эгоистка, бесхребетная, ни на что не способная, жалкая, беспомощная, слабая личность. Почему мой, такой великий мозг, живет в таком жалком теле? Я хочу творить, я хочу менять мир, я хочу путешествовать. А ты закрыла меня внутри четырех стен. В коробке, из которой не хочешь выходить.
Ты целыми днями смотришь в окно. На такой красивый и живой город. Ты хочешь туда пойти. И я хочу этого. Так какого черта ты сидишь дома. Что тебя останавливает? Чего ты боишься?
Себя ты боишься, ясно?
Поэтому ты меня и бесишь. Подними уже задницу и прекрати жалеть себя. Либо ты станешь, такой, как я хочу тебя видеть. Либо я тебя уничтожу. У тебя есть неделя. И только попробуй начать жыть и прекрати жаловаться. Я не слабая. А ты?

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя