02.07.18

4 2 6
                                    


Что-то я совсем разучилась писать. Вроде мыслей в голове много, и они интересные, но выразит их не могу. Точнее они находятся в моей голове в виде кома, такого большого и запутанного, и я не в силах собрать их в связную цепь. Эти мысли роятся у меня в голове, прыгают с одной на другую, а мне остается только поспевать за ними. И почему-то, по закону подлости, все самое интересное в голову приходит ночью. Все то, что стоило бы перенести на бумагу. Но я естественно этого не делаю, потому что как только встану и включу свет вся эта волшебная атмосфера пропадет, а с ней и умные мысли. Это схоже с ситуацией, когда ты выходишь выступать перед публикой. Казалось, еще секунду назад ты мыслишь четко и ясно, но стоит увидеть свет или услышать голоса и бух … в голове пусто.  И поэтому пока я еще могу мыслить здраво, я хочу сохранить их на будущее. Возможно, когда-то мне нужна будет поддержка или совет, или я буду в сомнениях , и, прочитав лишь пару строчек, вспомню зачем я все это делаю, зачем живу, к чему стремлюсь.
А действительно к чему я стремлюсь? Я не знаю. Действительно не знаю. У меня тем такой «цели всей жизни». Я все еще не знаю кем хочу стать, когда выросту. Хотя, забавно, я уже выросла. Я почти закончила университет. Многие в моем возрасте уже задумываются о будущем, работе, семье, а я просто сижу.
Это плохо?
Думаю, что я просто росту намного медленнее, чем увеличивается мой возраст. На самом деле мне лет 15. Я хочу ходить в школу, веселится там с друзьями, сидеть на уроках. Потом не спеша топать через весь город домой. А дома меня будет ждать что-то вкусненькое приготовленное мамой. Я буду кое-как делать уроки. А вечером со всей семьей смотреть новости.
Но а в реале все не так. Мне кажется, что я слишком рано должна была повзрослеть. Как и все нормальные люди. Но что-то пошло не так и теперь я застряла. С одной стороны, я маленький ребенок в теле взрослого, который не готов столкнуться с проблемами самостоятельной жизни. А с другой стороны, эти самые проблемы. Какая работа, какая семья, я сама за себя ответить не могу, не говоря уже о чем-то серьёзном.
Арргг, как же меня бесит, что другие постоянно от меня чего-то хотят, они ждут, что я буду вести себя так как им хочется. Но я веду себя совершенно противоположным образом. И поэтому слышу лишь упреки с их стороны. Они не понимают, что мне и так хорошо. Да, я ребенок и я хочу им быть. Не нужно меня торопить. Я повзрослею когда-то, когда придет время. Ну а пока я не готова. Эти постоянные косые взгляды сделали из меня просто ужасного замкнутого неуверенного в себе человека. А на самом деле все просто. Нужно лишь признать свою сущность и все станет на свои места. Так что да – я ребенок- и горжусь этим. А все ваши косые взгляды направьте, пожалуйста, в зеркало.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя