2.08.17

3 1 0
                                    

С вами когда-то бывало такое, что вы чем-то очень сильно увлечены? Увлечены настолько, что не можете представить, что будете делать если этого не станет. А потом в один момент предмет вашей страсти исчезает. Именно в такие моменты я сильнее всего ощущаю значение слова «прошлое». Мое безумное увлечение, моя страсть осталась там. А в настоящем осталась пустота.
Как бы это банально не звучало, но когда что-то значимое для тебя заканчивается в душе остается пустота. Будь то путешествие, день или книга. Все в мире имеет свой конец и осознание этого приносит мне боль.
Я впервые была настолько увлечена книгой. Не потому что это детектив и не потому что там раскрывается древняя тайна. Скорее она увлекала своей поразительной реальностью. Я как будто бы сама становилась героиней книги. Я путешествовала вместе с главными героями. Видела такие места о которых раньше и не слышала. И хотя видеть эти места мне не доводилось своими глазами, но я просто чувствовала, что нахожусь там. Можно сказать, что за эти несколько дней, что читаю книгу я успела побывать в знаменитом Лувре, увидеть картины великих художников, побывать в Англии и закончить мое путешествие в Шотландии. Даже сидя на диване я находилась далеко за пределами дома.
А сейчас все это закончилось. От того то и болит душа. Из нее забрали, что-то важное, что-то что уже давно стало ее частью. Даже не смотря на то, что я могу вновь перечитать книгу, больше таких чувств испытать мне не суждено. Они мимолетны, как и все в мире. Именно сейчас, в такие моменты, понимаешь, что нужно жить сегодня. Ничего не может повторится вновь. Каждый день уникален и как бы тебе не казалось, что он совершенно идентичен с предыдущем, но это не так. Он отличается эмоциями. Даже делая тоже, что и вчера, ты чувствуешь себя совершенно по-другому. Каждый день ты чувствуешь по-разному и как бы не пытался повторить – это невозможно.
Разве не прекрасно? Осознание того, что жизнь это уникальная книга, состоящая из страниц, которые никогда не повторяются.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя