12.04.2019

1 1 0
                                    


Уже давно я поняла одну простую истину: если хочешь что-то сделать – делай это сейчас. И, думаю, лично для меня эта истинна скорее кредо по жизни. Почему? Просто я очень быстро «перегораю».
У меня за день рождается куча идей и планов. Возможно, некоторые из них гениальны или могли бы принести мне успех, но я об этом, увы, не узнаю. Обычно идеи приходят ко мне в пути, когда я еду домой в автобусе, либо в поезде, либо, когда я просто медленно коду-то иду. И эти идеи мне действительно интересны. В моих глазах загорается искра.
Но….., увы, они не долговечны. Чем дольше я вынашиваю какую-то идею, тем меньше шанс, что она воплотится в реальность. Максимально долго я могу думать о своей задумке месяц, и то это слишком уж долго. А после пропадают искорки, уходит былой запал и восторг. Мысль постепенно меркнет, сливаясь с общим потоком угольков. И после этого сделать уже ничего нельзя.
Даже сегодня, пока я ехала в автобусе, мне в голову пришла интереснейшая идея. Точнее она пришла давно, но сегодня я могла ее обдумать.  У меня столько мыслей в голове, что выбрать одну просто нереально. И самое главное мне действительно нравится эта идея. Я хочу это сделать. Но это делается  не за один вечер. На это уйдет время. А за это время я боюсь «перегореть».
В последнее время у меня как будто ком в горле. Из-за этого я не могу нормально дышать. Особенно это ощущается ночью. Даже сейчас я буквально задыхаюсь. Думаю, причина здесь совсем не в болезни тела, а в болезни души. Видимо я устала от всего. От давления окружающих, от постоянных мыслей о будущем, от страха перед предстоящей сессией, от других людей. Мне нужен небольшой релакс, но я не могу себе этого позволить. Поэтому приходиться молча задыхаться.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя