04.08.2019

0 0 0
                                    


Когда-то давно я читала статью «Судьбоносные моменты в жизни знаков зодиака». Я вообще люблю читать всякую ерунду про свой знак, но сейчас не об этом. Так вот, там говорилось, что судьбоносные моменты в жизни случаются не часто, так как представители этого знака специально их избегают. Не могу с эти не согласится. Лично для меня эти самые «моменты» представляют собой только новые проблемы и неудобства, а я отдаю предпочтение стабильности и легкости.
Но, как говорится: «И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть». Сейчас передо мной стоит сложный выбор: остаться в Днепре или переехать. Выбрать стабильность или новшество. Но давайте объясню все по порядку.
Для начала я закончила университет, получив диплом бакалавра. Таким образом в дальнейшем я либо продолжаю учебу в магистратуре, либо ищу работу. Я пошла по пути наименьшего сопротивления и из двух зол выбрала первое. Несмотря на мой диплом с отличием, я вдруг решила, что могу не пройти на бюджет в свой университет и как запасной вариант подала заявления еще в несколько ВУЗов. В список запасных вариантов попали Днепровская, Харьковская и Львовская политехника. Нечего так разброс, не так ли? Но что поделать специальность довольно узкая.
Первым делом я подала документы, конечно же, в мой родной университет ДНУ, следом в Днепровскую политехнику, потому что близко. Случайным образом появились билеты во Львов, и мы в экстренном порядке поехали туда. Последним университетом был ХПИ. После тяжелой вступительной компании следуют не менее тяжелые экзамены. В некоторых университетах даты совпали, поэтому пришлось отбросить Харьков, который, кстати говоря, нам сразу не понравился. Не могу объяснить почему, просто тяжелый город, давит на голову. Даже в Киеве оказалось проще.
Не буду вдаваться в подробности прохождения экзаменов. Только сказу, что самые простые были во Львов, а самые сложные – в Днепровской политехнике. В ДНУ пока еще экзамены не прошли.
А сейчас введу вас немного в ход вступительной компании. В период с 10 по 23 июля проходит подача документов в университеты. Следом идут вступительные экзамены, даты которых выставляет каждый университет индивидуально. До 5 августа появляются списки тех, кто прошел на бюджет. И, наконец, до 10 августа нужно подать оригиналы документов.
Система довольно простая и понятная. Все эти даты установлены Министерством образования, но есть и такие кому закон не писан. Думаю, вы уже поняли на кого я намекаю. Для тех, кто все же не понял, отвечу. Это ДНУ, который поставил экзамены 8 и 13 августа. Да да, а оригиналы везде нужно подать до 10. Теперь вы понимаете всю сложность ситуации.
Это был небольшой отступ, а теперь вернемся к главной сути статьи. Я прошла на бюджет в Львовскую политехнику, с чем вы можете меня поздравить. И еще, чуть позже узнала что и в Днепровскую политехнику, что для меня стало неким сюрпризом. Этот университет на минуточку занимает 4-е место в топ-200 Украины (ДНУ на 14). И теперь передо мной стоит выбор: бросить свою прежнюю жизнь и переехать в другой город или же рискнуть бюджетом там и надеяться на ДНУ.
На самом деле ни в одном из вариантов я не могу быть полностью уверенна. Конечно, ДНУ это моя альма матер, там знакомая обстановка, знакомые люди, обустроенная комната и все уже устаканилось. И к тому же постает вопрос: пройду ли я в ДНУ на бюджет?
С другой стороны Львов. Новый город, новая специальность, новый язык. В общем это совершенно новый мир. Иногда перемены места, могут изменить всю жизнь и их не нужно бояться. Наоборот, я боюсь остаться в Днепре. Здесь я запрусь в своей удобной комнате и окончательно отгорожусь от мира. А что потом? С каждым новым днем мне будет все сложнее вернутся в социум. Боюсь представить, чем это закончится. В другом городе хочешь не хочешь, но тебе придется шевелится.
Конечно же, я обдумала этот вопрос со всех возможных сторон. Даже составила список плюсов и минусов, что вполне в моем стиле. В конечном итоге, я приняла свое решение, моя подруга по этим не счастья и по совместительству соседка свое. К счастью, наши решения совпали. И теперь мы едем подавать оригиналы документов во Львов.
Поздравьте меня. Кажется, сейчас меняется моя судьба.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя