20.08.17

4 1 0
                                    

Никогда, слышишь меня, ни за что в жизни не упускай возможность. Другого шанса может и не быть. Пусть будет страшно и неловко, но не убегай.
Сегодня меня катали на мотоцикле. Возможно, ты скажешь: «И что в этом такого?». Возможно, для тебя это ничего особенного, но для меня это настоящее достижение. Я ведь по жизни трусиха. Боюсь буквально всего: высоты, темноты, скорости, людей. Но, черт возьми, как так можно жить. Точнее ,зачем тогда вообще жить.
Сегодня в список моих приключений добавится еще один пунктик. Я, преодолев страх и смущение, села на мотоцикл и меня повезли кататься по городу. Пускай это длилось совсем недолго, но ощущения все еще не покидают меня. Ноги немного, как ватные. А в голове ни одной нормальной мысли, только дикий восторг.
Это чувство, когда ты едешь по ровной дороге, постепенно набирая скорость. А потом уже и вовсе несешься по улицам города. Ветер с бешеной скоростью дует в лицо. Юбка уже и вовсе не держится, но ты не чувствуешь стыда, тебе все равно. Как можно забыть то чувство, когда страх уже понемногу отступает, когда ты можешь немного ослабить свою стальную хватку и просто наслаждаться.
Оооо, это просто нельзя описать. Никакие слова не смогут передать эмоций. Просто дикий восторг и эйфория. Все, что я могу сказать: «Это было Вау».

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя