Мне страшно, но я не знаю почему. Этот страх сковывает меня изнутри. Он заставляет дрожать все тело. Хочется спрятаться, укрыться, прямо как в детстве. Это чувство пожирает меня. Я не могу, от него избавится, так как не знаю чем оно вызвано.
Может, я боюсь уезжать? Да я боюсь этого. Покидать родной дом мне всегда тяжело. Ведь там, в Днепре, меня ждет взрослая жизнь, взрослые проблемы, с которыми мне придется справляться в одинчку. Это всегда меня пугает, но сейчас страх вызван не этим.
Тогда, может, я боюсь дороги? Обычно меня немного трясет перед поездкой, но я справляюсь с этим страхом. К тому же сегодня я не одна. От одной мысли, что кто-то хорошо знакомый и такой уже привычный будет рядом, мне наоборот становится спокойно.
Тогда почему я боюсь? Почему у меня болит живот и хочется плакать? Я не могу полностью передать, то что я сейчас испытываю, не могу подобрать слов. Я не знаю, чего боюсь, но это чувство всегда есть со мной. Иногда оно выражено слабее, иногда сильнее, но оно не покидает меня. И в которой раз я ловлю себя на мысли, что этот страх - страх жизни. Я просто боюсь жить. Ведь жизнь это и есть эти маленькие проблемки, которые нужно решать, это решение, которые можешь принять только ты. А я этого боюсь. Я не люблю проблемы, но видимо у меня хорошо получается их создавать.
Я боюсь принимать решения, так как боюсь ошибиться. Мне легче переложить эти вопросы на чужие плечи. Но больше так нельзя, ведь я уже взрослая. Да именно это вызывает у меня страх. Я боюсь, что останусь совсем одна против всего мира. Нет не одинока, у меня есть и родители, и друзья, и поддержка, но я не хочу их обременять этим. Мне легче будет перетерпеть это одной, чем доставлять кому-то неудобства. Вот так и получается, что не смотря на то, что вокруг нас столько людей, мы остаемся одни в этом мире. Думаю, подобный страх пугает каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.