14.12.17

6 4 16
                                    

Вот все говорят, что неважно, какие у тебя трудности в жизни, можно справиться со всем, если рядом с тобой есть друзья и твоя семья. А что если эти друзья совсем и не друзья? Что если люди, которым ты хочешь довериться, на самом деле просто притворяются твоим другом, но при малейшем удобном случае готовы ударить ножом в спину? Разве такие мысли вас никогда не посещали? А я только ними и живу. Я просто не могу полностью довериться людям, всегда жду подвоха и предательства. И скорее всего я права. Оказывается, люди бывают двуличными, вначале улыбаются тебе и готовы всегда помогать, а за спиной уже и вовсе чужие.
Почему найти друзей так сложно? Я ведь немного прошу. Всего лишь человека, хотя бы одного, с которым я буду чувствовать себя свободно, с которым мне не нужно будет продумывать каждое слово, чтобы не сболтнуть лишнего. Я хочу, не просто доверится кому-то, а и чтобы этот человек верил мне.
Пускай это прозвучит цинично, но я не способна на предательство. Вот просто не могу и все. Но как бы я не пыталась донести это до людей, мне никогда не верят. Почему? Неужели я не похожа на человека, которому можно доверять. Пускай я иногда подкалываю и издеваюсь, но делаю это отнюдь не со зла, а просто, потому что это мой способ выразить свои мысли, я по-другому не умею.
Как  же хорошо было в детстве: поделился ведерком в песочнице и все – вы друзья навеки. Тогда не было секретов, нельзя было извлечь из этого выгоду. Тогда было проще. Да и дети обычно куда честнее взрослых. Я вот, будучи маленькой и смотря фильмы, не понимала, почему же этот дядя просто не может сказать тете, что любит ее, почему нужно все так усложнять. А сейчас посмотрите, чем я занимаюсь, усложняю все, что только взбредет в мою светлую головушку. Прелестно, я стала тем, кем всегда боялась стать.
Если уж рассуждать в полной мере, то у меня нет друзе, нет определенных целей в жизни, я ничего не хочу. Зато взамен у меня куча комплексов по поводу внешности, неуверенность в себе, ну и, как вишенка на торте, боязнь заговорить с людьми. Потрясающий набор, не находите? Сама себе поражаюсь: как с таким багажом я смогла так долго протянуть. Хотя сейчас жизнь ставит меня в такие условия, где приходится выходить за эти рамки, она вроде как заставляет меня бороться со своими страхами и сомнениями, и, возможно, у нее это получается, но совсем немножечко.
Никогда бы не подумала, что я буду предметом чьей-то ненависти и сплетен. Какая ирония: я – социофоб оказалась в самом центре внимания. Я вот всегда думала, что играю роль милой маленькой неприметной девочки, которую просто не замечают. Но нет, меня замечают, и я бы даже сказала – многие знают. Ну, точнее не мое имя и уж явно не мои заслуги, а скорее просто сплетни, в общем, всю грязь. И уж точно, во что тяжело поверить, так это в то, что я так спокойно на это реагирую. Ненавидят, так ненавидят, это их право. Они не обязаны меня любить, так же как я не обязана любить их.
Все же я не настолько плохой человек, как все думаю. Пускай они говорят, что я каким-то неправильным способом заработала балы, но они не сидели вместе со мной до 3-х ночи, делая рефераты или лабораторные, и они просто не представляют, какие усилия я прикладываю, чтобы хорошо учится. Возможно, у меня все же есть некие таланты. Например, хорошая память, но ведь она не с рождения была, все это результат долгих тренировок. Я совсем не заучка. Я вообще не люблю что-то учить, либо запомнила на паре, либо не запомнила вообще. И еще мне можно доверять. Даже если я иногда могу вас обидеть, все равно ваш секрет я унесу в могилу.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя