31.07.18

0 0 0
                                    


Я очень вымотана. Причем не столько физически, сколько эмоционально. За последние несколько дней на мою бедную головушку свалилось столько событий, что мой мозг не успевает со всем разобраться. Он пытается делать все сразу, ведь все нужно успеть, но не получается. Он перегружен. А в добавку к этому эмоциональные переживания. Хотя давай все по порядку.

Во-первых, я еду отдыхать. Юххху. Ура и т.д. Но это событие не столько радостное как хотелось бы. Ведь вся проблема заключается даже не в цене. Я просто не могу туда добрать. По какому-то «счастливому» совпадению билетов на выбранную дату нет. Совсем нет. И, казалось бы, можно просто не поехать в чем собственно проблема. Подумаешь отдых накрылся, не в первый раз. Но нет тут другая проблема, которая, собственно говоря, и мучает меня. Я боюсь подвести людей. Ведь они уже заказали номер на 4, а если я не приеду это повлечет за собой ряд проблем. И после такого я скорее все потеряю их доверие. А я не хочу его терять, я хочу поехать. Но почему же все так несправедливо. Сначала заболела и очень серьезно, я думаю на этом с меня хватит, но нет, новое испытание, новая проблема. Да за что же мне все это?

А второй вопрос, который мучает меня это магистратура. И не просто, а за рубежом. Папа очень настаивает, чтобы я искала себе университеты, смотрела программы стипендиальные. На самом деле я думаю это пустая трата времени. Я до конца не уверенна, что мне вообще можно будет учится за рубежом с мой-то специальностью. А даже если это и возможно, то мое нынешнее занятие, т. е. поиск университетов, это пустая трата времени. Я сама не смогу собрать все необходимые документы и найти специальность, подходящую мне. Здесь явно необходима помощь специалистов.

Поэтому я так устала и запуталась. Я мечусь между проблемами и не могу сконцентрироваться на чем-то конкретном. Моей голове явно нужен отдых.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя