Ну что, давай поговорим? Сейчас такое прекрасное время. Вечер. Интернета нет. Разве можно придумать лучшее время для душевного разговора?
Так о чем поговорим? Не молчи. Или может быть ты хочешь, чтобы говорила я? Что ж, ладно. О чем бы мне тебе рассказать? Может хочешь услышать о моем сегодняшнем дне? На первый взгляд это совсем обычный день, он ничем не отличается от других 364. Но я все же попробую посмотреть на него под другим углом. Так, давай вспомним, что же сегодня вообще произошло. Думаю, лучше начать с общей характеристики дня. Сегодня – понедельник. Да уж не самый лучший день недели. Это день, когда, вопреки нежеланию, нужно начинать работать. Но сегодняшний день — это не простой понедельник, сегодня у меня был экзамен. Ооо да, именно этот леденящий душу каждого студента день. И, казалось бы, когда человек готов, ему нечего бояться. Но я, как всегда, стала исключением. Я боюсь всегда.
Хотя, с другой стороны, мой страх был вполне оправдан. Ведь я собиралась совершить нечто немыслимое для приличного человека. Я собиралась обмануть преподавателя и списать на экзамене, так как мысль выучить предмет я откинула еще в самом начале. Должна признаться честно: списывать я совершенно не умею. Делать что-то незаметно для других это явно не мое. Но экзамены это – особая пора в жизни студентов, когда они вынуждены выходить за пределы своих возможностей.
Знаете, есть у Асадова чудесная цитата: «Все то, что прочим людям невозможно, студенту наплевать и ерунда». Я вспоминаю ее каждый раз, когда мозг отчаянно ищет причины сдаться. Возможно, она и тебе поможет в тяжкую минуту.
Все мои переживания оказались напрасными. Списали мы экзамен на удивление быстро и легко, что, несомненно, подняло мне настроение. Но наш преподаватель не так-то прост. Ему мало одних написанных слов, он хочет нас слышать, слышать, как мы понимаем материал. Напомню: мы его не понимаем. И вот мы плавно подошли ко второй проблеме. Говорить, как и списывать, я не умею, но кого же это интересует. Нужно – значит сделаю.
Разговор с ним тоже прошел на удивление гладко. Хотя к моменту как меня вызвали я уже успела забыть все, что написала. Но природная смекалка и умение активного выражать согласие со всеми мыслями преподавателя сыграли свою роль. И вот я увидела, как он в своем журнальчике вывел красивую цифра 5, а в довершении всего еще и обвел ее в кружочек.
На этом мои нервы успокоились, тело расслабилось и я готова была свалиться с ног прямо в аудитории. Но, как ты понимаешь, находиться там дольше я не желала и, собрав последние силы, потопала домой, торжественно ликую в душе.
Моя радость продлилась недолго. Где-то 2 часа, пока староста не сказала балы по 100-бальной шкале. Ну 92 это конечно 5, но, какого черта, у этого розового единорога больше. Меня радует моя оценка, но категорически не радует ее. Если ты сейчас подумал, что я плохой человек раз не могу порадоваться за другого, то не спеши с выводами. На самом деле на ее балы мне плевать, но просуммировав все балы я вдруг обнаружила, что она может опередить меня в рейтинге. А вот этого я допустить никак не могу. Я считаю, что любой труд вознаграждается по мере приложенных усилий. И я знаю как работала она, и как работала я. Знала бы ты чего мне стоит каждый бал. Да у меня из-за это учебы даже личной жизни нет. Но это из другой оперы. Надеюсь, теперь ты лучше понимаешь причину моего уныния. К счастью, нашелся человек, который смог развеять мои страхи и сомнения. За это я ему благодарна.
А чем закончился сегодняшний день? Да, ничем особенным. Я купила себе сладкий напиток, плитку шоколада и просто пошла домой отдыхать. Можешь смеяться сколько влезет, но сейчас для меня это более чем радостное окончание дня. Попробуй, возможно тебе тоже понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.