01.03.18

3 2 2
                                    

Знаете почему я так сильно люблю ложиться спать? Отнюдь не от того, что я устала за день и мой организм требует отдыха. Совсем нет. Все просто – это мой способ сбежать из этого мира. Выключая свет и закрывая глаза, я могу оказаться, где пожелаю. Я могу стать кем угодно, будь то простой человек, волшебник, принцесса, бандитка или даже дракон. Все зависит только от моего воображения.
Это мой мир. Там я чувствую себя такой сильной и решительной. Там я могу спокойно вести диалоги с кем угодно, хотя в реальной жизни я бы точно такое не смогла повторить. В то время, как большинство людей мечтают поехать куда-то, но не могут, мне достаточно просто закрыть глаза. И тогда я могу путешествовать, оказаться в любой точке планеты, и чего уж таить, я могу отправится даже за пределы планеты.
Здесь не существует границ. Нет, конечно, мое физическое тело остается на том же месте. В маленькой комнате общежития, укутанная теплым одеялком, а вот душа и мысли – они свободны.  
Ты хоть можешь себе представить, на что способна сила человеческого воображения? Я тоже не могу, ведь, как уже говорилось,  границ не существует. Так что не бойся мечтать, не бойся закрывать глаза и убегать из этого мира. Это вовсе не плохо. Ты ведь не навсегда уходишь, а лишь на время. И это время порою бывает крайне необходимо. Не знаю как ты, а я пошла баиньки.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя