17.10.17

7 2 5
                                    

Какое же у меня сейчас хорошее настроений. Я бы даже сказала – я счастлива. Думаю, это будет первая заметка без явно пессимистических ноток. Я вот сама не знаю почему, но сегодня я сознала, что счастлива в данный момент, что все идет как надо.
Для меня счастье выглядит очень просто. Первое, что нужно, это чтобы у меня был четкий план, и я следовала ему без отклонений. Звучит глупо? Возможно, но что поделать, такой уж я человек. Я безумно люблю порядок и последовательность во всем. Будь это просто книги на полке или даже цели в жизни. Вот не могу я жить без плана, я просто теряюсь. Не смогу пойти гулять с другом, если он не предупредит меня хотя бы за день. Мало того, что я такой планерщик, так у меня еще и часто проявляется перффекционист. Я просто схожу с ума если в магазине конфетка лежит не в той пачке или развернута верх не той стороной. Те, кто уже давно со мной знакомы, знают, что я очень, серьезно очень, прискиплива в подобных вопросах.
Второе, что мне жизненно необходимо это движение, планы, цели. Называете как хотите. Я просто умираю от безделья. Как бы люди не стремились постоянно отдыхать, но этот отдых быстро надоедает. Я не люблю этого. Для меня день, который я провела бегая по делам, намного радостнее, чем выходной, который я отсидела дома. Я считаю, что от каждого дня должна быть польза. Зачем тратить лишний день свой бесценной жизни, чтобы просто маяться от безделья?
Вот сегодня я так прикинула: завтра у меня курсы, в четверг я еду в Одессу, потом два дня гуляю там, потом домой, высыпаюсь и по новой курсы, вождение. Ах, как же меня это радует. Вот зачем мне сдался парень, у меня ведь просто не будет для него времени. Я занята! Как же хорошо, что я постоянно занята.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя