05.07.2019

1 1 1
                                    


Я безумно завидую людям, которые могут ни о чем не думать. Эти люди умеют блокировать в голове нежелательные для себя мысли. Например, выходя из дому ты забыла поставила ли суп в холодильник. Казалось бы, мелочь, но я бы точно ходила целый день с этой мыслью. Я бы просчитала все возможные варианты развития событий с этим супом. Выбрала бы из них самый страшный и промучила бы себя оставшуюся часть дня. При этом я время от времени срывалась бы с места с мыслью, что нужно срочно домой иначе случится непоправимое. А знаете, что в результате. Абсолютно ничего. Суп останется супом. Может он немного испортится, но это не страшно. Ведь не произойдет мировой катастрофы. И, кажется, где-то в глубине я понимаю, что мой самый страшный вариант не произойдет, но не могу контролировать свой поток мысли, плохой мысли.
Из-за этого думаю можно сказать, что я параноик. Поверьте, эта моя мысль вполне обоснована. Однажды я заказывала телефон через интернет с доставкой в магазин. Пришла забирать его и соответственно проверила целостность, комплектацию и т. д., но я забыла проверить малюсенькую деталь, которая должна открывать слот от сим-карты. Согласитесь, это просто ерунда, это приспособление может заменить обычная скрепка, но я всю дорогу до дома думала об этом. Кстати, это приспособление было на месте, да и с чего его там вдруг должно было не быть.
Обычно в конце дня или даже уже в середине я очень уставшая и только теперь я поняла почему. На самом деле эти мысли очень изматывают. Ты постоянно думаешь, думаешь, думаешь и в результате твой мозг устает и тело устает, да и душа тоже.
Поэтому я и завидую людям, которые могут не думать. Научите меня.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя