26.04.19

1 1 2
                                    


Ура! Завтра меня ждет очень интересный и насыщенный день. Почему спросите вы? А потому что завтра я весь день проведу в дороге. Мы на машине едем к бабушке. А ехать на минуточку целых 12 часов. Вы подумаете, что я сумасшедшая раз радуюсь такой длинной и изматывающей дороге. Соглашусь с вами это будет тяжело для тела, зато какой отдых для души. Моя душа давно нуждается в долгой, далекой дороге.
Почему-то, когда я куда-то еду, в моей голове начинают появляться мысли и не только. Это могут быть идеи, планы, мечты, да все, что угодно. Дорога дает мне возможность упорядочить весь тот беспорядок, который скопился в моей голове. Когда я смотрю на мелькающий мимо пейзаж я чувствую себя способной на все. Вот действительно, я не могу этого объяснить, но у меня появляется желание что-то делать и силы на это. К сожалению, эта магия действует только пока я в дороге. По прибытию она постепенно угасает, пока не исчезнет вовсе. Поэтому я очень люблю долгие путешествия. Мне, обычной уставшей и неуверенной в себе, просто жизненно необходимо это чувство силы.
Да и не только в этом причина. Я люблю смотреть на мир через окно транспорта. Будь то автомобиль или поезд, или даже самолет. Последний, к сожалению, мной пока не опробован. Эти мелькающие картинки за окном: леса, поля, города. Они так прекрасны. Именно в такие моменты я начинаю понимать, за что так люблю свою страну. Ведь она настолько красивая и уютная. Я, конечно, не бывала за границей, поэтому мои слова могут показаться вам ерундой, но я уверенно, что нет страны прекраснее Украины. Это уже второе чувство, которое я не могу описать. Вообще в дороге меня переполняют, непонятно откуда взявшиеся, чувства. И вот завтра я испытаю их вновь.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя