Порою я сама себя не понимаю. Говорю всем, что люблю оставатся одна, люблю одиночество. И это так. Я не вру и не внушаю эти мысли сама себе. Я люблю ту тишину, которую приносит одиночество. Оно дает возможность услышать себя, свои мысли. Только на едине с собой человек может полностью расслабится и отдохнуть. Именно этого мне порою очень не хватает.
Тогда почуму все не так, почему, когда все уходят, мне становится плохо? Эти мысли, беспорядочным роем носящиеся в голове, совсем не то, что мне нужно. Вы скажете, что это отличная возможность разобраться в них, так сказать, разложить все по полочкам. Но вы ошибаетесь, мне это не под силу. Я просто не могу найти за что хвататься.
Сейчас я совсем одна в доме и мне так …. грустно, страшно? Не могу найти подходящего слова. В такие моменты я просто не знаю чем себя занять. Любое действие кажется мне лишенным всякого смысла. Хочется лечь на кровать, закрыть глаза и придумать свою жизнь, придумать людей, которые сейчас рядом со мной.
Хах, какая ирония. Я, человек на каждом углу кричящий, что не любит людей, на самом деле нуждаюсь в них сильнее всего. Мне нужет кто-то рядом. Сама я ничего не могу.
Так выходит, что я снова наступаю на старые грабли. Я уже слишком сблизилась с теми людьми, которых обычно называю «друзья». Я снова начинаю от них зависеть. Мне больно оставатся за бортом. Третий лишний это про меня. Я всегда чувствую себя чужой, даже в компании близких друзей. Я всегда ни к месту. Раньше меня бы это не так сильно задело, ведь я держала дистанцию. Знаю, что нельзя подпускать людей близко. Знаю, что будет больно. И все равно …. Видимо, это и есть человеческая глупость. В результате все повторится вновь. Я останусь одна, совсем одна.
Мне страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.