Сегодня у меня очень важный день. Я ходила сдавть на права. Собрав все мужество, знания и уверенность в кулак, я отправилась на экзамен. Да, всю дорогу до МРЕО я держалась молодцом. Хотя там попросту было не до тех мыслей. Гололед на дорогах просто ужас. Я, конечно, хотела на каток, но не в таком же обширном смысле. В общем, всю дорогу туда моя голова была забыта исключительно мыслями, как бы не «поцеловаться с землей». И вот эта часть испытания бела пройдена.
Ах да, забыла еще сказать, что не только гололед всеми силами мешал мне прийти на экзамен, но еще и туман. Он был таким густым, что я буквально не могла различить очертания города. Дома не видно, от машин остался только свет фар, и то это только от тех машин, которые были близко. Я чуть не проехала свою остановку, потому как ориентиром для меня был «Эпицентр». Огромнейший магазин, габариты которого просто невозможно не заметить. И все же даже подезжая к нему я не видела очертания здания.
Ну вот, я благополучно и, прошу заметить, без травм добралась до сервисного центра. Если бы на этом мои мучения закончились. Но нет, началась новая каторга под названием ожидание. Не зря говорят: «Ожидание убивает». Я сидела там с 9.00 до 10.40 и с каждой минутой мое волнение только возрастало. Я начала забывать самые элементарные вещи. Страх и паника полностью сковали мое тело, и я просто сидела, как статуя. Я смотрела на других знакомых мне людей с курсов, они веселились и разговаривали. А я как будто примерзла к этому месту. Приблизительно через полчаса меня начало морозить. Я изо всех сил пыталась скрыть свои эмоции, но думаю, выходило плоховатенько. Потом сама не знаю, каким чудом я пристроилась в компанию. Это помогло немного расслабится и отдохнуть. Я действительно начала ловить кайф от этой ситуации. И все же мысль о том, что твою фамилию назовут следующей неимоверно пугала. Каждый раз, когда с класса выходил мужчина и читал фамилии, я переставала дышать. С одной стороны хотелось прекратить свои мучения и наконец-то зайти в этот злополучный кабине, а с другой было очень страшно.
Момент настал, мою фамилию назвали. На самом деле этот самый момент, когда я взяла у экзаменатора документы и зашла в класс, я помню как в тумане. Потом мы сели за компьютеры и начали проверять свои данные. И тут к страху незнания материала прибавился страх неправильно заполненных документов. Но с этим я вроде как разубралась. Началось тестирование. Я внимательно читала вопросы и не спешила отвечать. Некоторые вопросы, в которых я была не совсем уверенна, я пропускала. И тут загорелся один красный. Все трагедия, конец света, я провалила тест. Я попыталась взять себя в руки и не паниковать. Хотя это было довольно сложно осуществить. После одной ошибки у тебя начинается паранойя, что сейчас ты снова ответишь неправильно. Как бы ты не знал правильный ответ, но если у тебя есть хоть доля сомнения, паранойя сделает свое. К счастью, мир не без добрых людей и девушка, которая сидела рядом со мной помогла мне. На самом деле те ответы, которые я и предполагала, оказались правильными. Ура, теория сдана.
Дальше самая простая часть фотографирование, но для меня это тоже пытка. Ну вот, не получаюсь я на фото, хоть убейте. В общем, стало мне все равно, я кое-как накарлякала свою подпись и пошла на практику.
А вот тут уже начинается жесть. Я отморозила себе там все, что только можно и нельзя. И вот стоишь ты на холоде в осенних сапожках и смотришь, как сдают остальные. Я все ждала и ждала, когда же позовут меня. Хотя уже ближе к середине я перестала даже надеяться сдать вождение. Мне просто хотелось сесть в машину, немного отогреться, провалить экзамен и пойти домой. Принцыпи по такому сценарию я и поступила. Ох, как же было стыдно. Хотя нет, вру, стыдно не было. Ну не сдала, так не сдала, значит не судьба. Серьезно я с крахом провалилась и при этом я совсем не расстроилась. На самом деле бабушка постоянно советует мне не принимать все близко к сердце. И это отличный совет. Я просто подумала, что тут не о чем переживать и делать трагедию. Экзамен всегда можно пересдать. И рано или поздно я своего добьюсь. Но только я добьюсь этого именно сама. Платить за права я принципиально отказуюсь. Знаю, что с такими принципами мне будет сложно жить, но это все же лучше чем быть безпринципным человеком. Так что ждите продолжения моей увлекательной истории «Как Я на права сдавала» не раньше чем через пять дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.