Сегодня я стала на шаг ближе к той «Я», которой хотела бы быть. Я исполнила свою давнюю мечту, а именно помощь детям. Мое сердце всегда очень болело за детей, которые лишены родительской заботы. Я бывала в приютах и каждый раз находясь там я так хотела сделать хоть что-то для этих деток. Ведь они ни в чем не виноваты, но при этом на их долю выпала такая горестная участь.
Я росла в прекрасной семье и мне больно думать, что они этого не могут испытать. А больше всего меня пугали условия, в которых они живут. С самого детства я хотела помогать таким детям. Но я трус по жизни. Боюсь всего на свете, а больше всего боюсь показать себя. Так что сколько бы не ездила туда, заговорить с детьми все равно не смогу. Я решила, что когда у меня будут деньги я буду отдавать их на благотворительность. Решить то решила, но процесс как-то постоянно откладывался.
Но сегодня, когда пришла стипендия я наконец отправила эти деньги. Понимаю, что 200 гривен это конечно мало, но и больше студент дать просто не в состоянии. И теперь с каждой стипендии я обязательно буду отправлять немного на благотворительность. Пускай пока что это немного, но возможно эти деньги кому-то помогут или спасут жизнь. Я хочу и я буду верить!
Это моя маленькая победа над собой и своими страхами. Первый раз в жизни я так собой горжусь. Горжусь совсем не тем, что я якобы помогаю и вся такая хорошая. Я горжусь, что все же сдержала слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.