31.10.2019

2 0 0
                                    

Что-то как-то мне сегодня грустно. Хотя как не прочитай мои заметки мне всегда либо грустно, либо тяжело. Так вот сейчас первый вариант.
На самом деле день сегодня начинался чудесно. Я встала, позавтракала свои любимые хлопья. Хотя признатся четно предыдущие мне нравились больше. И все же вкусно и сытно. Потом накрасилась. Сейчас я крашусь каждый день, чего не делала в Днепре, но это не для кого-то. Я делаю это исключительно для себя. Мне так нравится. Мне правится мое отражение в зеркале, мне нравится моя одежда и чувство стиля. Это именно то, чего я добивалась со времен школы – принятие. Я принимаю себя такой какая я есть, я люблю себя. Я не обращаю внимания не мнение и взгляды окружающих. Сейчас я действительно уверенна в себе.
Так о чем я? А точно. Я накрасилась, собрала вещи и потопала в универ. Людей на улице было мало от чего я решила, что возможно перепутала время. Хотя может просто наступили холода и люди не хотят лишний раз высовыватся на улицу.
Сегодня лекцию вел новый преподаватель. Интересная женщина, она умеет говорить. Ее объяснения действительно цепляю, а главное она умеет мотивировать. Я так давно пытаюсь себя заставить что-то делать. Да все никак. Я выдохлась. Пыталась ухватится за все сразу, разрывалась на части, поглощала тоннами безполезную информацию. И в результате – перегорела. Но сегодня огонек снова зажегся, я готова вновь приступать к поискам, а главное – я теперь понимаю, что нужно делать. Нельзя угнаться за двумя зайцами. Это известно всем и давно, но я видимо слишком упрямая чтобы это принять. Поэтому прежде чем что-то искать и что-то делать мне нужно понять: «А чего я собственно говоря хочу добится?». Я хочу работать или учится? А если работать то кем и где, и насколько мне это будет полезно? Если учится, то будет ли в этом смысл? Или просто бесполезный диплом, не более чем бумажка. Пустая трата деревьев.
Знаешь, что самое обидное. А ведь я действительно могу достичь много. Я не глупаю, умею думать и анализировать. Умею собирать информацию и работать руками. А еще я довольно быстро учусь. Мои бы умения да на пользу обществу. Ведь я не столько хочу учится, сколько не хочу работать. Я боюсь работать, потому что это неизвестность для меня. Я всегда боюсь неизвесности.
Я еще не заканчила. Сейчас нужно бежать на следующую пару, но как вернусь продолжу расказ. Мне нужно выговорится. А у тебя нет выбора слушать меня или нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя