15.04.17

15 6 5
                                    

Я просто в тихом ужасе. Думаю, все дети с нетерпением ждут поездку к бабушке. И я тоже в числе этих людей, ведь я ее люблю. За последний год мы стали очень близки. Мне очень приятно звонить бабушке каждую неделю. Она спрашивает как у меня дела и тому подобное. У меня всегда есть кому рассказать о своих достижениях, о важных событиях в моей жизни помимо родителей.  И я очень жалею, что не звонила ей раньше. И это касается не только бабушки М но и бабушки Л. Но к сожалению, некоторые вещи изменить нельзя, как бы мы сильно этого не хотели. Тогда я была маленькой и не понимала, как важна эта связь. Но сейчас уже поздно жалеть и поэтому я решила не упускать выпавший шанс. После смерти дедушки, все были очень потрясены.  А бабушке тяжелее всего. Даже если они никогда не показывали этого на людях, но они любили друг друга. Или хотя бы были очень сильно привязаны. В результате событие, которое должно било объединить все, только сильнее рассорило семью и доставило лишних проблем. Так, что я понимала, что моя поддержка хоть и не значительно, но поможет ей это пережить.
Но, кажется, я отвлеклась от первоначальной темы. Итак , почему я в таком ужасе? Я конечно живу не в стерильно чистом общежитии. Да и тот хотел в Киеве оставлял желать лучшего, но как же я не люблю приезжать сюда. Здесь такой кавардак. Много народа, полный беспредел. Я так люблю когда все организовано и по порядку. А здесь …… одним словом тихий ужас. Еще и эта собака. Убила бы ее. Ему суку надо. Меня уже реально задолбала, что он мою руку ….., ну в общем вы поняли. АААААААА. Я хочу обратно в Днепр.

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя