Никогда бы не подумала, что книга может настолько меня заинтересовать. Нет, конечно я читала и до этого и много раз уходила в чтение с головой. Но эта книга превосходит все мои ожидания. Она просто потрясающая. Мало того, что жанр книги мой самый любимый, так еще и сам сюжет. Она заставляет меня не просто читать, а думать и анализировать. В ней упоминаются много произведений искусства и я, как особо любопытный человек, не могу просто прочитать название и продолжить дальше. Мне нужно увидеть эти картины. Так, я узнала, что существуют картины «Мадонна в гроте» и «Мадонна в скалах» и это далеко не разные переводы названия картины. Они представляют собой две совершенно разные картины, принадлежащие кисти одного автора, великого да Винчи.
А самое, по моему мнению, потрясающее, что далеко не все в ней вымысел автора. Там упоминаются такие организации как «Опус Деи» и «Приорат Сиона» и они действительно существуют. Правда, оба общества тайные, поэтому информации не так много и нельзя точно сказать достоверная ли она. Но мне и этого хватает. А еще там описывает легенда чаши Грааля. Раньше я может только и слышала об этом краем уха. Но невозможно вообразить, что это совсем не чаша, а скорее какие-то документы. И очень значимые. Тайное общество «Приорат Сиона» создано с целю защиты этих документов. Даже не все члены братства знает, где находится чаша. А еще вы знали, что чаша Грааля связана с небезызвестным Орденом тамплиеров? Просто в голове не укладывается. Я и раньше слышала о нем, но ни за что бы не подумала, что их главной задачей был поиск чаши. Найдя ее, Орден стал невороятно могущественным. Это не понравилось Папе Римскому. В результате тамплиеров сожгли именно в пятницу 13. Поразительно, я никогда бы не подумала, что этот день все считают плохим именно по этой причине. Хотя я думаю, большинство современных людей даже не знает об истиной причине нелюбви к этому дню.
Мне кажется, что Дэн Браун (автор книги), был не только писателем. Он был просто очень умным и любопытным человеком. Об этом говорит уже то, что он не просто бездумно придумывает легенды, он берет реальные факты. А прежде чем это сделать, ему нужно было много чего перечитать. И я очень благодарна ему за возможность причитать эту книгу. Она прямо таки окутана тайной, а приближение к реальности только делает интерес острее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.