18.09.2019

1 0 0
                                    


Наконец-то я в новом городе. Новый язык, новые люди, новые знакомства - новая жизнь. Хотела бы я так сказать. Точнее до этого дня я только так и говорила, мне было радостно и интересно проживать каждый день. А вот сегодня мне грустно, сама не понимаю почему. За последние три недели у меня в жизни было столько захватывающих моментов, событий и воспоминаний, о которых хочется рассказать всему миру, но я молчала. И только в день, когда мне грустно, я решила написать.
Думаю, радость и счастье очень проворечивые чувства. Нет, не между собой. Когда ты счастлив об этом хочется кричать, чтобы все люди знали об этом, чтобы они могли получить часть твоего счастья. А с другой стороны, счастье хочется скрыть. Ведь другие люди не поймут, они будут завидовать, попытаются очернить тебя. И в результате счастье рассеется. Вот такое это призрачное, туманное чувство.
Сейчас я не счастлива, но и не несчастна. Я запуталась и устала. В чем запуталась? От чего можно было уже устать? Я и сама не знаю. Так долго обещала себе начать новую жизнь с чистого листа. Строила столько планов, но знаю же, что не осуществлю и половины из них. Хотя первую неделю я даже сама в это яро верила, что смогу соответствовать своему идеалу. Даже в какой-то мере соответствовала. А потом случилась беда - мы подключили интернет. Как интересно получилось: с доступом к безграничным знаниям я сижу сложа руки и только бездельничаю. А когда не было ничего, я совершенствовалась, стремилась к чему-то, даже не столь важно к чему. Цель здесь не особо нужна, нужен процесс. Сейчас же стремления поубавилось, желания что-то делать тоже.
Так вот, что это за грусть. Я просто разочарована. В себе, конечно же. Больше мне некого винить за мою лень.
Черт возьми, девушка, ты о стольком мечтаешь, столько хочешь и столько может, так почему ты ничего не делаешь? Какое к черту разочарование, просто возьми и сделай то, что хочешь. Не ищи отмазки, не откладывай на потом. Есть только сейчас и это самое подходящее время, чтобы сделать это. Действуй!

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя