Прошло уже три дня после защиты дипломного проекта. И я чувствую усталость и опустошенность. Почему? Разве я не должна быть счастлива, что все эти бессонные ночи закончились? Но по сути мне нравилось работать, нравилось, что я чем-то занята и моя голова постоянно забита мыслями и планами.
А что я имею сейчас? Пустоту. Ни мыслей, ни идей, ни планов. Я свободна. Делай, что хочешь. А чем тогда заняться? Мне ничего не хочется делать, хочу просто свернутся калачиком под одеялом, и чтобы от меня все отстали.
Мой мозг еще толком не успел осознать, что все закончилось, и можно отдыхать, как его снова завалили работой. Мне нравится думать, что-то планировать, искать, но только когда я сама так решу, а не когда меня заставят.
Люди, прекратите задавать мне вопросы, на которые я сама еще не нашла ответы! Что дальше? Куда хочешь поступать? Папа говорит: «Нужно искать университет, все узнавать и бла-бла-бла. Нужно знать сколько и где есть бюджетных мест. Как нет информации нигде? Ну так найди. А еще я думаю, что тебе лучше поступать в другое место». Когда приедешь? Ты же там просто так сидишь. Да какие у тебя могут быть дела, ты же все закончила».
А я что? Я устала. Ничего не хочу, ничего не думаю, ни о чем не мечтаю.
Я так скучаю за прошлой собой, воодушевленной и наивной. Той, которая жила мечтами, которая перед сном воображала свою жизнь, которая …..эх, уже давно исчезла. Теперешняя я злая, равнодушная, циничная, не верящая ни во что, не имеющая мечты. Грустно, не так ли? Вот и мне грустно.
Сейчас в моей голове крутится множество вопросов. Кем я хочу стать? Кем работать? Что у меня получается? Что для меня счастье? Как правильно все спланировать? Раньше я бы не задумываясь ответила, но теперь я не знаю ответ. Я запуталась, устала и растерялась. Я действительно НЕ ЗНАЮ. Просто оставьте меня в покое, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое Я звучит как мир
Non-FictionЕсли хотите узнать о фактах моего существования, то вам сюда. Добро пожаловать в жизнь моими глазами.