1.07.17

6 2 2
                                    

Что значит дружба? Что понимается под этим понятием? Раньше я думала, что дру это тот с кем ты часто общаешься, ходишь гулять. Но сейчас все не так. Если судить по моей логике, то у меня есть как минимум два друга. Тогда почему я чувствую себя такой одинокой? Почему?
Недавно я решила посмотреть значение слова «дружба» в интеренете. А ведь действительно о таких понятия мы даже не задумываемся. Они просто заложены у нас в голове, как инстинкты. Так вот с научной точки зрения друг – это человек , с которым у вас взаимная симпатия, он разделяет ваши предпочтения и главное ему вы можете доверять.
Что ж если так посмотреть, то я действительно одна, у меня нет друзей. Я не могу им полностью доверять, а они в свою очередь не доверяют мне. Точнее это недоверие не совсем такое каким его обычно представляют. Просто они не считают нужным рассказывать мне, то что у них происходит в жизни. Они не говорят о своих переживания и не просят советы. Хотя мне сложно их судить ведь я точно такая же. Но я не хочу им все рассказывать совсем не потому что не доверяю. Я просто боюсь. У меня уже был близкий друг которому я рассказала свою, наверно самую страшную, тайну. А что теперь? Ничего. Наши дороги давно разошлись. Думаю, что даже если мы и пересечемся случайно в городе, то это все ограничится только сухим приветствием.
И как тогда не боятся? Как можно узнать кому стоит доверять, а кому нет? Почему на людях нет какой-то специальной метки? К примеру если человек хороший и верный над ним бы горела зеленая лампочка, а если плохой то красная. Хотя понятия «хороший и верный» довольно относительны.
Я знаю себя и какой бы страшный секрет мне не доверили я бы не рассказала его никому. Я не презираю предательство и никогда бы так не поступила. Но доказать это нельзя. Надо мной не горит зеленая лампочка. Да и понятие взаимной симпатии сложно рассмотреть. Я не могу точно сказать нравлюсь ли я им или нет. Или они просто не хотят оставаться одни. Ха-ха прямо как и я. Я цепляюсь за этих «друзей», потому что боюсь остаться одна. Они какая-никакая но все же помощь. Мне с ними бывает весело, иногда интересно. Но все же это ограничится временем.
У меня никогда не было драгоценного друга. Они все были временными. Школьные друзья, университетские.  У всего этого есть срок годности. И через два года он истечет. Тогда все повторится точно так же как и раньше. Мы больше не будем общаться, не будем друг другу писать и скорее всего даже не встретимся.
Говорят, что в университете люди встречают настоящих друзей, с которыми потом очень долго еще общаются. Что ж я всегда была особенной. Нет не в хорошем смысле слова. Я была особенно страной, у меня всегда все было наоборот. Тогда чему я удивляюсь?

Мое Я звучит как мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя