Люди не понимают, они пугаются, ненавидят нас....хорошо, что они просто не знают о нашем существовании....
Я-оборотень. Сейчас вы подумаете, что я ненавижу себя за это. Но нет, вы ошибаетесь. Я считаю эту способность даром, а не проклятьем.
Меня зовут Изабелль. Наша семья живёт в северной стае, а брат является Бетой стаи. Семья у нас вполне обыкновенная.
Мой брат-Стивен Роунальз. Ему 20 лет. Он лучший друг Альфы, а так же его правая рука и по совместительству советчик. Вообще Альфа очень хорошо относился к нашей семье, с добротой.
Альфа-Адам Уолсон. Мужчине уже 23 года. Адама я почти не видела, а он меня точно даже не замечал. Просто всегда я смотрела и наблюдала за ним лишь подглядывая украткой. Конечно, ведь маленькой девчонке так охото было понаблюдать за властным мужчиной, отчасти мой характер был скопирован с его поведения.
Каждая из нашей стаи выстраивается в ряд, чтобы получить сердце этого завидного жениха. И только я не испытываю к нему таких преданных чувств.
***
-Белль, почему ты еще не встала?- в мою комнату вошел Стивен.
-Стив, отстань.- простонала я, закутавшись сильнее в одеяло.
-Так, Изабелль, вставай. Я не шучу, ты так в школу опоздаешь!- "уговаривал" парень.
-Даже поспать человеку не дают уже.- зло прошипела я, встав с кровати и направившись в ванную для того, чтобы умыться.
-Какая злюка...- засмеялся парень.
-Дорогой, я предупреждаю тебя...- я схватила свою огромную, мягкую подушку, и замахнулась на Стива.
-Все...все я ухожу, а ты собирайся...- пригрозил мне Стивенсон.
-Ага, ага, вали уже.- я захлопнула дверь после долгожданного ухода братца.
Одевшись и сходив в душ, я пошла на кухню завтракать. Но по дороге я заметила, как брат разговаривал по телефону. А вот и созрел план для моей маленькой мести.
-Да, Адам, я понял, хорошо.- так он с Альфой, а это уже интересненько.
-СТИВ, ПОЖАР..ПОЖАР! Я ТАМ СЛУЧАЙНО КОШКУ С СОБАКОЙ ПОЖЕНИЛА, МЫШКА СУП РЕШИЛА СВАРИТЬ И ВЕРБЛЮДА ПОДОЖГЛА! А НОСОРОГУ НА РАБОТЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ, И ЕЖИКУ МАЛО ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ!!!!- с этим ужасным воплем я врываюсь в комнату брата. А затем просто начинаю ржать, как неодыкватная при виде лица своего братца. Такого испуга, шока и вытянутого лица парня я ещё не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...