Глава 22: Сюрприз.

10.7K 319 35
                                    

Я сидела и наслаждалась чистым воздухом парка. Бесит! Все бесит! Какой вообще чистый воздух, о чем речь?! Мне бы тут проблемы с жильём решить! К Стиву не пойду, гордость не позволит, он видите ли меня обвинил во всем, а что я унижаться перед ним еще должна? Нетушки, обойдётся. К Адаму путь вообще закрыт.

Хорошо, что я всегда рассчитываю только на себя и если что у меня есть деньги на «чёрный день». В данном случае тот самый день наступил и требует срочного решения с квартирой! Или хоть каким-то жильем.

Я залезла в телефон и стала искать дешевый съем жилья. Не считая не таких уж и дешёвых, и сомнительных вариантов, я нашла всего два. Но решила для начала посмотреть один вариант.

На квартире...

- Квартира однокомнатная, но маленькая, уютная. Вы не находите?- мурлыкая говорил мужчина. Я вздохнула. Было действительно тесно, но при этом уют и атмосфера искупали это.

- Да, конечно, здесь очень хорошо.- кивнула в знак согласия.- Я решила, все-таки сниму ее пока что на месяц, а потом как дела пойдут.- улыбнулась и стала ждать ответа.

- Вот и хорошо. Я вам сказал мой счет, переведите туда деньги. Всего хорошего.

- До свидания,- поддержала я прощание и вновь осмотрела квартирку после ухода ее хозяина.

Достав телефон из кармана, набрала номер, который использовала не так часто. Вернее старалась это делать.

- Не могу поверить кто меня набрал. Уже соскучилась, малышка?- голос был собран, не давая понять, что чувствует Альфа. Я высоко вздернула голову, хоть этот жест и остался замечанным только мной.

- Я хочу забрать свои вещи. Учебники, тетради, одежда. Все это у тебя.- заявила холодным тоном с равнодушием, хотя внутри горел огонь, который не желала потухать.

- Не думаю, что стоит это делать. Тем более, что в ближайшем будущем ты будешь жить у себя дома.

- Я знаю, что буду жить у себя дома! Поэтому и хочу забрать вещи!- вскипела я.

- Нет, малышка, твой дом в другом месте, где сейчас в одиночестве нахожусь я.- усмехнулись мне в ответ, я закатила глаза.

- Не собираюсь слушать. Когда я смогу забрать вещи?- поставила волнующий меня вопрос.

- Приезжай хоть сейчас, у меня сегодня выходной.- кидает мужчина, так словно это было самой огромной очевидностью, но я то откуда могла знать, что ему приспичит устроить себе выходной посреди недели!

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя