⭐Глава 6⭐

17.7K 494 102
                                    

— Привет. Что ж ты своих оборотней не воспитываешь?— с диким оскалом мило поинтересовался мой недавний собеседник.

— Ошибаешься, зато они постоять за себя могут, не то что твои чуть что сразу в кусты.— так же "мило" защитил меня Альфа. Я опустила голову, а через минуту Адам вышел вперёд, с помощью чего я оказалась за его спиной.

— Хм, все возможно....— задумчиво произнес Увил.— Но тут я по двум причинам. Отец хочет знать, как обстоят дела в стае...в твоей стае...А так же хочется попробовать пару твоих девчонок.— с ухмылкой произнес мужчина, посмотрев при этом за спину Адама, то-есть на меня.

— Иди и пробуй своих.— четко произнес мужчина, начиная злиться с каждым словом все больше и больше.

— М-м-м, а раньше ты мне разрешал? Что же произошло? Или эта маленькая девчонка так тебя изменила?— он говорил ядовито, понятно, что браться "очень хорошо" общаются.

— Р-р-р хватит морозить глупости, Увил. Бери любую хоть на сутки, ее трогать тебе не позволяю. Если узнаю, что ты даже смотрел в ее сторону, будешь валяться в лужи собственной крови. И то, что ты мой брат ничего не изменит. Ты меня знаешь, я держу свои слова.

После того, как Адам буквально выплюнул это, он крепко взял меня за руку и повел подальше оттуда. За что честное спасибо ему.

— Я не думаю, что стоит спрашивать, что ты делала в лесу. Так же не вижу смысла спрашивать, почему ты нагрубила Альфе, из-за этого я очень даже рад, но...пытайся не нарываться на проблемы. Ты слишком беззащитна, а носится с тобой у меня нет ни времени, ни желания.— я говорила спасибо этому человеку? Стоп, нет я передумала, я ему уже не благодарна.

Я начала злиться из-за того, что я опять виновата, ладно, да, я виновата, но можно же было сказать это как то проще или хотя бы не так грубо и открыто.
"Возиться с тобой у меня нет ни времени, ни желания." придурок, блин.

— Знаешь, я не нуждаюсь в твоей помощи или опеке. Спасибо большое конечно за предложение быть моим личным охранником, но нет, вы мне не подходите.— мило язвлю я. Во мне есть черта, которая не позволяет мне подчиняться другим оборотням или даже сильным Альфам. Я не знаю, что именно, но это просто выше моих сил. Волчица рычит и раздражается и просит меня поставить на место кто-бы это не был.

— Не забывайся, Белль, ты говоришь с Альфой.— этот недо-блохастик попытался надавить и подчинить меня с помощью своей силь, мать его, Альфы. Я лишь иронично приподняла бровь, уставившись на этого недо...ну вы поняли.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя