Руки мужчины ласкали мое тело, поцелуи обжигали и без того горячую кожу.
— Адам!— простонала я.
— А когда-то, ты, моя маленькая девочка, говорила, что не окажешься на этом месте. Я сразу говорил, что будет так. Теперь ты видишь, что я более трезво умею оценивать ситуацию и вижу все на два шага вперёд.— усмехнулся Уолсон.
— Может поговорим потом?!— не выдержала. Действительно, сколько можно говорить? Странное чувство, никогда бы не подумала, что буду на месте тех шлюх. Конечно спасибо Адаму, что он удержался от правды, но я и без этого все понимаю.
Альфа запрокинув голову, рассмеялся. Я улыбнулась, хотелось все время видеть его смех, его улыбку, его самого...
— Моя девочка.— позвал и резко сорвал трусики, я болезненно застонала. Пальцы Адама стали скользить по складочки моего интимного места, затем перемещаясь на клитор и потирая его. Такие движения сопровождались моими стонами и хрипением.
— Божечки, Адам, блин!— прокричала я, уже хотя самостоятельно разорвать его рубашку и приблизиться в поцелуе.
— За плохие слова из ротика получишь.
Мужчина наконец отстранился и начал растёгивать и снимать пиджак, рубашку. Он делал это так не торопясь, будто перед ним сейчас не лежу возбужденная я. Меня это злило. Он может поторопиться?
Когда верхняя часть одежды была снята, я уставилась на его тело. Оно было прелестно: кубики пресса, накаченная грудь и слегка загорелый цвет кожи. Он был настоящим богом мужской красоты и сексуальности. Теперь я поняла почему к нему липнут все девки, желая заполучить этот бриллиант.
Адам усмехнулся, наблюдая, как я пожираю его желающим взглядом.
Наконец оборотень ложится на меня, оставаясь уже полностью без одежды, собственно как и я. Сердце забилось сильнее, некий страх появился в легких, ограничевая поступление кислорода.
Губы Альфы накрыли мои. Я и без того задыхалась от избытка воздуха, теперь шанс на вдох уменьшился вразы. Все же умирать таким образом было блаженством.
Чувствую, как в моё лоно входит палец, осторожно продвигаясь внутрь. Я ничего в основном и не чувствовала, кроме чувства заполнения изнутри. Ни боли, как такого удовольствия тоже не было. Но зато когда его палец вышел, я четко поняла, что возбудилась еще сильнее. На смену одному, пришли два пальца, вновь входя в мое влагалище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
Hombres LoboКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...