Глава 31. Часть вторая: Поздно говорить «нет».

8.8K 310 29
                                    

POV Автор

- Ну привет!- в богатую, роскошную квартиру вошёл Увил, осматривая владения брата и по достоинству оценивая их.

- Я уже собрала вещи. Альфа, спасибо, что вы...- слова Изабелль прервали.

- Давай на «ты», все же мы не просто левые знакомые. Как никак ты недожена моего братца.- усмехнулся мужчина, на что получил разгневанный взгляд Белль.

- Еще раз скажешь «недожена» - буду бить. Я с твоим братом жила некое время, удар поставлен.- в ответ отшутилась девочка, стараясь не показывать на сколько ей было больно от расставания с Адамом.

- Ну раз так, то мне стоит бояться. Ни капли не жалею, что моя стая пополнится еще одним хорошим воином.- оба чувствовали себя уютно в их обществе. Скорее всего потому что Увилу нравилась Белль, а Белль чувствовала комфорт из-за того, что Увил был братом ее возлюбленного. Любовный четырехугольник.

- Вот именно. А если честно. Увил, ты берешь меня в стаю просто потому что тебе меня жалко?

- Малая, а у меня есть выбор тебя не взять? Как я понял, ты решительно настроена уйти из стаи Адама.- парень увалился на диван, чувствуя себя хозяином. Засунув руки в карманы брюк, стал слушать ответ.

- Я не заставляю тебя. Не хочу быть обузой, взятой из жалости. Лучше я уйду от всех стай.- решительно заявила Изабелль. Что действительно поражало в ее характер, так это решимость бороться за себя. Эта девушка была стойка. Она бы не приняла жалость или унижение в каком виде они бы не приходили.

- Ты же знаешь, что оборотень не может выжить без стаи? В конце концов волк обезумит.- риторический вопрос, но неподчиненная волчица и на это смогла объяснить свою позицию.

POV Изабелль

- Я смогу. Буду жить среди людей, найду свою любовь, рожу ему детей. Он будет любить меня, заботиться.- в прострации говорила дочь Беты, с пеленой в глазах, не желая отводить взгляд от стены.- Зачем вообще...Ненавижу эту связь истинных, ненавижу свою волчицу. Он мое слабое место, он не даст мне жить. Я не смогу забыть его, пусть и пытаюсь бежать. Ненавижу его. Я не могу и вернуться, и уйти. Вот что за напасть?!- упала на пол, как самая настоящая слабачка. Показала свою слабость перед Альфой. Но вместо ожидаемого презрения, почувствовала, как меня аккуратно подняли с пола и заключили в объятия.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя