Глава 16: Ну привет ужас моего кошмара...

12.5K 363 41
                                    

Я плелась на кухню, еле разлепив глаза. Сегодня я проснулась одна, что меня не обрадовало. Черт, чем дольше я нахожусь рядом с ним, тем меньше могу контролировать себя. И наверно Адам делает это специально, знает, что я не смогу потом сопротивляться.  Я и он загоняем меня в ловушку, из который выхода потом не будет. Первое место, которое стоит проверить на наличие Адама это была кухня, в нее я и отправилась.

И в правду Альфа сидел за столом с моим братом и поедал завтрак. Поскольку братец сидел ко мне спиной, то я решила воспользоваться моментом и с жутким визгом, кинулась на Стива.

— Доброе утро! Рада тебя видеть! Как дела? Как настроение?-— я с улыбкой смотрела на Стивенсона и села рядом.

— Доброе утро,— брат тепло мне улыбнулся.

— Доброе утро, котёнок.— услышала рядом голос Альфы. Мужчина буквально промурлыкал эти слова.

— Ага,— даже не посмотрев в его сторону кинула и продолжила ожидать дальнейшего рассказа брата. Хоть он и придурок, но родной, и я его люблю. Только вот он перестанет меня любить, когда кое-что узнает, но мы с родителями это держим в строгой тайне ото всех.

— Белль, вы что не помирились с Адамом? Он сказал, что вы вчера во всем разобрались.— удивился брат, я усмехнулась. Ну да, конечно.

— Ага, как же. Альфа делал что-то у той суки 20 минут, а потом после слов "Все, тебе пора спать" насильно заснуть заставил. Поверь, я до вчерашнего сама не знала, что там можно!— громко рассказывала я и тут в кухню в фартуке входит, эта дрянь. Как я и говорила, раны почти затянулись.

— Луна, ваш завтрак.— после того, как она положила мне в тарелку со сковородки яичницу, поставила блюдо передо мной на стол. Она почти не смотрела на меня, а вот на Альфу украдкой пялилась, вот скотина же.

— Ты готовила?— пафосно спрашиваю я.

— Да, Луна.— ответила и отошла, соблюдая дистанцию.

— Понятно.— я поковырялась в глазунье и встав из-за стола, выкинула всю еду в помойку.— Лучше останусь без завтрака, чем буду есть что-то из твоих рук. А то вдруг отравишь, ведьма!— ехидно усмехнулась и небрежно кинула в раковину тарелку.

— Что? Да как ты смеешь! А знаешь что? Ты просто боишься, что Альфа выберет меня, а не какую-то волчицу, которая ничего из себя не представляет!— пищала эта девка.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя