Глава 21: ...

10.8K 323 23
                                    

Первым делом я решила направиться к брату. Уж Стив меня выслушает и поймет, а так же остановит эти чёртовы непрерывные рыдания.

Около дома родителей...

Я звоню в дверь уже пятый раз! Они что там все оглохли?! Не может быть, что с утра никого нет, хоть мать дома быть должна!

Наконец дверь открывает сонный братишка. Я улыбнулась, хоть и вышло это не так искренне.

— Что-то случилось?— Стив явно не ожидал увидеть меня на пороге.

— Нет, все шикарно! Адам выставит меня! Так рада, что мои молитвы были услышаны!— досадно говорила я. Правда здесь была. Отчасти было радостно, что Альфа отстал от меня, но в то же время грустно и тоскливо, что я так быстро потеряла его интерес.

— Выставил? Отчего не понимаю.— нахмурился родственник, все еще не пропуская внутрь дома.

— Может пропустишь?— с неким недовольством спросила, ведь это был и мой дом тоже.

— Белль, послушай, родители уехали, а то, что ты там увидишь — тебе не очень понравится. Так что тебе лучше вернуться к Адаму.— предупредил сдержанно брат.

— Любимый, кто-то пришёл?— к нам в коридор вышла моя подруга! Одетая в его футболку. Я застыла. Что за...землетрясение?

— Дорогая ты чего поднялась? Да ещё и босиком пошла! Заболеешь — накажу.— строго произнес Стив, но всё же улыбался. Я не могла сказать и слова.

— Счастье ты моё...невыносимое...— снова счастливо улыбнулся парень.

— Что за нахер?— лишь смогла высказать, прибывая далеко в состоянии шока. Что за хрень я сейчас увидела?
Брат устало вздохнул и закатив глаза, удостоил меня своего взгляда.

— Не ругайся, не хочу потом выслушивать от Адама претензии. А также Катя потом возьмёт себе эту чёрту, я этого не хочу.

— Придурок! Я ушла от Адама! Нас больше ничего не связывает! Мы никто друг другу!— прокричала я. Как он это не может понять!

— Не думаю, что это так. Альфа бы не отпустил только что нашедшую истинную. Может он дал тебе время подумать, скорее всего.— размышлял Ставить, но наконец впустил меня в дом. Я села на диван в гостиной.

— Ага, конечно. Слово «проваливай» он сказал из-за любви!— недовольно фыркаю. Что за бред мне сейчас втирают?!

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя