- Как тебя зовут?- спрашивает мужчина, изучая меня заинтересованным взглядом.
- Изабелль, Изабелль Роунальз.- прошептала я, чувствуя себя уже более уверенно. Лицо Альфы изменилось и стало более вытянутое. Глаза горели разными огнями, но в основном неописуемым счастьем.
- Я знаю, что может прозвучать глупо. Но поверь, Изабелль, ты не знаешь всей правды. Дело в том, что я твой отец.- прошептал мужчина. Кажется встреча двух Альф пошла не по план. Я открыла рот, но тут же его закрыла. Я знала правду, но даже не надеялась найти настоящего отца. Отчасти я злилась, что он оставил меня, с другой же стороны понимала, что выбора у него особо не было.
- Что здесь происходит? Мне может кто-то объяснить?- вскипел Адам. Он, как лицо ничего не знающее, не понимал и из-за чего психовал.- У Белль есть отец!
- Я тебе позже расскажу.- обратилась я к моему зверю, но продолжала смотреть на папу. Как-то не совсем привычно называть незнакомого человека отцом, хотя все эти шестнадцать лет у меня был другой отец. И кто теперь для меня "мой папа"? Думаю, что просто совесть не позволит мне назвать Алана отцом.- Ты можешь оставить нас наедине?- теперь уже посмотрела на Адама.
- Давай так. Я остаюсь с вами, но не задаю лишних вопроса. Потом ты мне просто объяснишь некие детали.- настоял Уолсон. Понимание, что спорить с ним лишнее, кивнула.- Пройдёмте в гостиную?- теперь вопрос был адресован в сторону гостя. Теперь того была очередь кивать.
Мужчина сел на кресло напротив дивана, на котором расположилась пара в моем с Адамом лице.
- И так...то-есть моя мама была вашей парой? Как так получилось, что я ваша дочь?- всю жизнь хотела задать эти вопросы, но мать никогда не обсуждала эту тему. Ей было больно, а я никогда и не настаивала, хотя любопытство перекрывало воздух. Мужчина вздохнул.
- Начнем с начала. Давай на «ты». Меня зовут Дункан Родригес. Дело в том, что твоя мама какое-то время встречалась с Аланом. Она вообще была достаточно легкомысленной, если дело касалось отношений. У нее всегда было много ухажёров. Так вот. В одно полнолуние мы встретились, не знаю, как так получилось, что она оказалась на моей территории. У меня не было пары, я бегал по лесу, чтобы выбросить боль. Думаю, что Адам понимает о чем я говорю. Оборотням без пары, особенно в полнолуние очень тоскливо. Я встретил Лину, она была обворожительна. Ее волчица никогда не уйдет из моей головы.- в глазах отца была такая боль, смешанная со счастьем воспоминаний, что мне самой стало больно. Наверно сыграло то, что я беременна, то что встретила того, которого ждала всю жизнь, да еще и история печальная.- Мы переспали. Тогда это было действие луны, мы не понимали, что творили. Пару дней мы просто встречались. Потом я осознал, что люблю твою маму. Она для меня была важнее всего на свете. Я был готов ради нее свернуть горы. Однако через какое-то время я узнал, что у Ангелины есть ребёнок от Алана. Стивенсон Роунальз - твой брат. В один день Лина сказала, что собирается вернуться к Алану. Никогда не забуду эти чувства, я тогда работал в кабинете. Все шло слишком хорошо, продажи шли вверх и фирма была очень востребована. Она вошла в кабинет с таким холодным видом, будто ничего не было. Этот день был последним. Больше рядом с собой я не видел ее улыбки. Я удерживал ее рядом насильно. Каждый день мы ругались, выясняли отношения. Она буквально молила меня отпустить, но я не мог. Зверь не давал, я не хотел. Она не была моей парой, я не уверен в этом. Но с тех пор мне не нравится ни одна девушка. Все вызывают во мне лишь презрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...