Победитель— 1_pink_tea_13 умничка❤❤🔥
Простите, за задержку главы, я дико извиняюсь и знаю, что вы хотите меня убить) и я вас люблю❤😊😘
_________________________________________— Я чувствую твою волчица. Она хочет меня.— усмехнулся Альфа после того, как разорвал поцелуй.
— Не правда!— закапризничала я.
— Пошли.— уже вполне серьезно произнес он.
— Куда?— поинтересовалась, но все же дала ему свою руку, которую он с радостью взял и повёл меня обратно в клуб.
— Поедем домой. Здесь делать больше нечего.— произносит он, а я все же киваю. Как то искать приключения не очень хотелось.
— Ура! Домой!— как ребенок воскликнула я, когда мы уже были около машины.
Адам странно покосился на меня и по-своему ухмыльнулся. Что-то мне даже страшно стало. Ну да ладно, не к себе же домой он меня вещет, верно?Мужчина посадил меня на заднее сиденье, пристегнул....сам...и обошедши малину, сел с другой стороны.
— Я конечно извиняюсь, но мы так далеко не уедем. Чтобы ехать, нужно вести машину,— напомнила я. Адам посмотрел на меня, словно на дуру. Нормально? И это я ещё тут дура?
Но через минуту на место водителя садится какой-то мужчина. Ах ну да, не гоже же такому королю самому машину то вести. Ну и ладно хозяин- барин. Мне тепло, уютно, удобно, а остальное не волнует.
— Что ты делала, когда вернулась домой?
Вы сейчас подумали. "М-м-м, волнуется. Как-то мило и круто." Я сразу скажу вам — нет. Это было произведено так, будет я сейчас мгновенно должна все бросить и ответить ему. Это было ни сколечки не мило и не романтично, наоборот.
— Я ничего тебе не должна, говорить.— отчеканила я. Не хочу под него прогибаться, хоть он и Альфа.
— Зайка, малышка моя, ты мне ничего не должна, я и не спорю. Но будь добра ответить.— его с одной стороны милый тон был лишь наигранностью, которая не внушала доверия.
— Пришла Катя и мы пошли в клуб.— ответила легко я.
— Понятно, солнышко, ты же больше не будешь ходить никуда?
— В смысле?
— Ты же больше не будешь ходить в клубы и в кафе с другими парнями? Ты же поняла, что это как правило хорошо не заканчивается. А ты такая маленькая, беззащитная.— говорил он, словно мурлыкал.
— Хм, а кто-то недавно говорил, что не хочет со мной носиться, и я ему надоела.— весело напомнила я.
— Нет, я такое не говорил. Может что-то в этом вроде на эмоциях, но точно не это.— твёрдо заверил он, а я рассмеялась. На лице Альфы тоже появилась улыбка.
— Ахах, ну понятно все с вами, Альфа.
****
Мы ехали долго, поэтому я даже успела вздремнуть. Открыв глаза, я посмотрела в окно, но удивлением стало то, что мы проехали мой дом. Я уже плохо знала местность, но точно знала, что дом мой значительно ближе, нежели мы сейчас едем.— Адам, мы проехали же дом! Мой дом!— обеспокоейнно обратилась я к Альфе, уже сидяшему в телефоне.
— Малышка, а кто сказал тебе, что мы едем к тебе домой? Мы едем ко мне. Тем более я должен наказать тебя за то, что ты пошла в этот чёртов клуб...да ещё и с парнем!— невозмутимо произнёс мужчина. Я забеспокоилась.
— Что? Какое наказать? Боже, Адам! Да кто ты мне, чтобы....— но меня перебили очень быстро.
— Нет, Белль.— по-настоящему прорычал оборотень.— Ты моя. Ты — моя пара!
— Этого быть не может!— не веря, воскликнула я.
— Ты моя истинная пара, Изабелль. Я ничего не знаю, но ты теперь моя. И я больше слышать не хочу ничего, любовь моя.— нежно улыбнулся мне Альфа.
— Но, но я не чувствую...— тихо произнесла я. Было ощущение, что это сон. Пока не знаю кошмар ли, но сон. Не верю, что это со мной. Божечки. Я так не хотела истинную пару! А что получается? Моей парой стал строгий Альфа? Джек пот, Изабельль! Зная оборотней и их отношение к паре, а беря в счет то, что моя пара — Альфа, то я вообще из дома без спроса не выйти!
— Ты чувствуешь, моя хорошая. Я чувствую твою волчица, а она чувствует моего волка. Не переживай, моя маленькая. Ты моя любимая, и я тебя больше не отпущу никуда.— уверенно и чётко говорил Альфа. Мне просто не верилось. Шутка? Да вроде он говорил вполне серьёзно.
От безысходности откинулась на сиденье. А я так мечтала...все мои мечты в крах. Закрыв глаза, тяжело вздохнула.
Так, для начала нужно позвонить Стиву, ну вдруг он волнуется. Надо ещё маме сказать, что со мной все хорошо, и я жива. Достаю телефон, но его почти мгновенно выхватывает из моих рук.
— Ой, мне уже позвонить нельзя?
— Смотря кому.—улыбнулся Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerwolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...