- Что ты творишь?- успела выкрикнуть, прежде чем мои губы заткнули поцелуем. Не могу сказать, что мне было противно или мерзко. Наоборот.
- Молчи.- приказали мне суровым голосом.
Женщины, девушки...мы хотим казаться или быть сильными и независимыми. Но при этом мы забываем, что у многих рядом есть плечо, на которое можно опереться. Мы забываем, что в нашей паре должен быть главным мужчина, он должен принимать основные решения. Это не значит, что нам нужно преклоняться перед ними, ползая, в ногах, исполняя, любую их волю...Нет. Мужчинам нравится чувствовать себя главными, властваовать над нами, а почему бы им и не дать этого? Никто не отрицает, что парень не должен заставлять девушку делать то, что она не хочет. Всегда можно поговорить и найти верное решение или выход из ситуации вместе.
Это был секс не тот, что вчера. Он был грубый, лишенный ласки и нежности. Лишь похоть и страсть.
Футболки на уже не было. Да и лифчик чуть ли не разорвали пополам. И этот человек был без меня всего одну ночь!!! Одну!!!
- Ты...отпусти! Что ты делаешь?!- глупый вопрос, ведь я и без него знаю ответ.
Но Альфа был словно в другом мире, лишенном реальности. Перед его глазами было лишь мое тело и желание им овладеть. Сейчас он действительно был хищником, зверем яростным и беспощадным.
- Адам! Черт бы тебя побрал! Твою мать!....Ай!- ладонь парня легонько ударила меня по губам. Даже поглощённый возбуждением, он не забывает учить меня «уму разуму».
- Не ругайся, мой непослушный котёнок.- спокойно произнес Адам, останавливая процесс моего раздевание, а вернее разрывания одежды.
- Пожалуйста, Адам, пожалуйста. Не делай этого,- мои глаза были полны мольбы, а ладошки схватились за лицо мужчины. Он внимательно посмотрел в мои глаза. Я видела, что ему было больно отказаться от задуманного.
- Уходи...- поникше и тоскливо отозвался Альфа и сделал пару шагов назад, освобождая мне пространство для побега. Было плевать, что я в полуразорванной одежде. Главное - успеть убежать.- Одежду возьми у Доры. Ты не пойдёшь полуголая по улице.- прозвучал равнодушный бас.
Я обернулась, уже стоя в проёме двери. Он красивый, но грустный. Почему все так? Вот почему...я неуверенно повернулась к мужчине, складывая руки на груди, чем закрыла оголенную грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...